G-Power BMW Z4 M40i: M-от чувства тюнер


Серии шестерок будет доведена до 500 л. с.

Между тем, в своем третьем издании возвращается на BMW Z4 (G29) вернуться к своим корням. Металлическую крышу забыли, теперь верхняя ткань натягивается снова над головами пассажиров, как и подобает настоящим родстер.

Как уже от других BMW Series известно, который восстанавливает 40i с престижной приставкой „M“ в названии пока поул-позицию в плане производительности для себя. Со стандартных 340 л. с. и крутящим моментом 500 Ньютон-метров он делает это, безусловно, справедливо. Слухи о „реальной“ Z4 M упрямо держатся, не подтвердились, но до сих пор. Поэтому всем, кто хочет иметь больше мощности, может быть на неопределенное время ожидания установка, или обращается теперь к G-Power.

Уже через несколько недель после старта продаж тюнер предлагает не менее четырех различных вариантах мощности до 500 л. с. (368 кВт) и 700 нм крутящего момента.

Попадая Power, как обычно, классический чип-тюнинг-не вариант G -. При этом серийное программирование двигатель будет заменен дорого аппарата по для нового Z4 разработал Performance Software V1, что ставит все-таки уже 40 л. с. и 30 нм бесплатно. Немного „острее“ согласованные V1 S-вариант Performance Software раскручивайте максимальной производительности даже на 410 л. с. (301 кВт) / 580 нм. Плюс так от 70 л. с. и 80 нм. По данным G-Power, все это происходит чисто электронный, без Изменения на периферии ряд шесть цилиндров.

Они необходимы только на следующем этапе. Здесь G-Power потоки сочетает в себе оптимизированные Downpipes, включая спортивные катализаторы с соответственно подобранным Performance Software варианте „V2“ – уже дома измеряет собственный высокотехнологичный привод на все Колеса с беговыми барабанами обтяжку 450 л. с. (331 кВт) / 640 нм.

Предложение для BMW Z4 M40i уже упомянутого варианта с 500 л. с. (368 КВТ) / 700 нм округляется, с G-Power не только Z4 M предвидит, но этого, по всей вероятности, даже опередил. 0 до 100 км/ч? 3,9 секунды. За столько мощности обширные Изменения в выхлопной системе и стандартной системой зарядки, конечно, связано. Для этого также модифицированный турбокомпрессор с увеличенной емкостью поставляется помимо Downpipes из вариант 2 использовать. Производительности выдвиженческие охлаждения наддувочного воздуха наддувочного воздуха заботится тогда радиатор с большей эффективностью охлаждения благодаря двойного объема воды.

Со всеми уровнями мощности комбинируется и является Vmax-повышение. Этот вариант оптимизирован BMW Z4 M40i может двигаться ummünzen его силу и необузданную тягу так, чтобы стрелка Тахометра на запрос и в зависимости от производительности до уровня далеко за 300 км/ч отметка.

Цены на большую мощность:

  • Performance Software V3: 1.950 Евро
  • Vmax-увеличение: от 595 евро
  • Турбонагнетатель Модификация: 3.450 Евро
  • Водосточная труба со спортивным катализатором: 1.950 евро
  • Против радиатора для наддувочного воздуха: 1.750 евро

Ходовая часть мост возникновение G-Power Z4 M40i от 20-дюймовые HURRICANE RR-Кузнец колесных пар поддерживается, оснащенным шинами в размерах 255/30 R20 спереди и 275/30 R20 сзади. Цена: от 7.950,00 евро.

Галерея изображений: G-Power BMW Z4 M40i

Добавить комментарий