G-Power C 63 AMG сильнее, чем McLaren Сенна


Господь на небесах, четырехзначный крутящий момент (и камуфляжные пленки) в C-классе!

Пресс-релизы для тюнингованных автомобилей приземляются несколько раз в день в нашем редакционно-почтовый ящик. Один verblüfftes/entzücktes «УПС» урожаи, но лишь немногие из них. В этом случае сказанное выражение удивления упал особенно резко. Почему? Нет, не из-за пограничные фольгирование марки «профессиональный футбол», а потому, что тюнер G-Power из баварского ст есть Mercedes C-Class с 800 л. с. была построена. Восемь .. что? Да, это Mercedes-AMG C 63 оказывает так много, как McLaren сенны. На самом деле даже больше, потому что G-Power выявило AMGs 4,0-литровый битурбо V8 еще и 1000 нм крутящего момента. Jap, четырехзначные значения крутящего момента. В C-классе. Это максимально bespoilerte Сенна почти не создает (он имеет 800 нм).

G-Power в течение 35 лет в бизнесе, заработал его заслуг в основном со строительством абсурдно сильной модели BMW. В последнее время автомобиль из аффальтербаха скользит снова и снова появляются раз между ними. С G-Power и AMGs, кажется, работает довольно хорошо. Безумный 324 л. с. и 350 нм дополнительное оптимизатор из само по себе очень живой восьмицилиндровый сжимает. Большую часть ответственности должны нести массово пересмотренный турбокомпрессор Серии. G-Power делает ставку на крупные, ЧПУ обрабатываемых деталей компрессора и колеса турбины, улучшенный корпус Компрессора и увеличенный впускной области. Это должно уменьшить противодавление выхлопных газов, воздуха и повышения температуры выхлопных газов снизить.

Сам двигатель будет с более легкими и более стабильных кованые поршни (уменьшить степень сжатия), выпускной коллектор и мощностью топливный насос более оптимизирован. Для этого новую впускную систему бархат спортивный воздушный фильтр, нержавеющая сталь-Downpipes, а также просмотр «Performance Software V4 приходят». Суть вопроса: весь двигатель стоит бирка 24.675 рублей. Но 800 л. с. наконец не приходят из ниоткуда.

G-Power Mercedes C63 AMG

И от G-Power указанного ходовые качества также должна обеспечить для утешения. в 3,4 секунды тюнингованных (и по-прежнему задне) C 63 0-100 км/ч должен спринте. Максимальная скорость составляет более 330 км/ч. при всем этом желание также 7-ступенчатой автоматической коробкой остается в образе, усиливается их за 1.785 рублей.

От шасси модификация говорю не со стороны G-Power, где автомобиль находится на фотографиях, без сомнения, глубже, чем серийная версия. На колесах-это кованые 20-дюймовая модель с 255/30 и 285/30-х-шины. 7.950 евро стоит колесных пар.

В целом тюнинг складывает на 34.410 евро. Звучит ужасно, но учитывая, что такое C иметь 63 новый седан от чего-то более 80000 евро, это получается гораздо лучше PS-pro Euro-коэффициент, чем на любом (обычно значительно слабее) Суперкар, который мы знаем.

Галерея изображений: G-Power Mercedes C63 AMG

Добавить комментарий