G-Power GP 63 Bi-Turbo: тюнер приносит Mercedes-AMG GT 63 до 800 л. с.

На протяжении более чем 35 лет tunt G-Power уже автомобили: во время фокусировки при этом многие годы на М-моделей BMW лежал, занимается компания (из горизонтально при Аугсбург) теперь и с AMG-оптимизации. Теперь тебя тюнер лицом к 63 AMG GT.

Для этого прирост производительности, который для многих 63er варианты с 4,0-литровым битурбо V8 литров M177 доступна принадлежит. Так, например, 4-х дверных купе к GP 63 Bi-Turbo. При этом можно уровни выбирать между тремя оптимизации; самая мощная сила из стандартной 585 или 639 л. с. (у версии S) не менее 800 л. с. и 1000 Ньютон-метров крутящего момента.

Сильнейшее исполнение в сочетании модифицированная программа под названием GP-800 (3.595 рублей) с новыми турбонагнетателями (6.390 евро) и Downpipes (5.360 рублей), а также спортивный воздушный фильтр (238 евро) и нержавеющей стали выхлопной системы (4.850 евро) от G-Power. Помимо производительности, крутящего момента развертывания и реагирования, также расход горючего поведение будет таким образом оптимизирован, сулит G-Power.

В средней ступени вагон приходит на 750 л. с. и 1000 нм. Здесь другого программного обеспечения с обозначением ГП-750 (2.995 рублей) и Downpipes используется. Начали, наконец, увеличение на 700 л. с. и 950 нм, который достигается только путем установки программного обеспечения GP-700 (2.495 рублей) составляет.

Все варианты были опробованы «Made in Germany» и широко используется на шоссе при полной нагрузке и высоком темпе. Для улучшения оптических носит G-Power GP 63 Bi-Turbo собственные Hurricane RR-кованые диски – опция, в 20 или 21 дюйм (7.950 или 8.950 евро). С Hurricane RS-колесами находится вторая модель Колесного диска в филигранной много спиц в развитии. Это G-Power предназначена для дополнения программы уже в ближайшее время.