Газпром требует землю под АЗС

07.07.2016

«Газпром» откажется заправлять екатеринбургские автобусы, если не получит землю для строительства АЗС

Газпром

Руководитель «дочки» «Газпрома» выдвинул ультиматум Александру Якобу.

Компания «Газпром» угрожает администрации Екатеринбурга прекратить обслуживать новые низкопольные автобусы. Яблоком раздора стал земельный участок возле автотранспортного предприятия. Руководитель «дочки» газового гиганта — «Газпром трансгаз Екатеринбург» Давид Гайдт объяснил суть претензий.
Давид Гайдт, директор «Газпром трансгаз Екатеринбург»:

— На Уралмаше, Вторчермете и Птицефабрике есть три заправки, которые способны заправлять до 500 единиц транспорта в сутки, но они загружены всего на 24%. При этом значительная часть маршрутов, по которым ходят новые автобусы, пролегают рядом с ними. Транспорт просто проезжает мимо. Мы договорились с администрацией города, что они нам выделят землю в районе АТП, а мы построим заправку. До строительства мы на свои средства подключили передвижные заправочники и возим топливо прямо до станции. Для нас это дополнительные затраты, но мы понимаем, что нужно на этом этапе первыми пойти на встречу.

Как пишет Ura.ru, договоренности между «Газпромом» и городскими властями были достигнуты в сентябре прошлого года, но с тех пор ничего не изменилось. По словам Гайдта, тот участок мэрия выставила на конкурс. «Не факт, что мы вообще получим это место. Я подозреваю, что у нас появился конкурент, желающий получить уже прикормленного потребителя. Если мы не выиграем, то мы и сейчас не будем заправлять автобусы, пока будет идти стройка», — посетовал руководитель.

В пример екатеринбургским чиновникам Гайдт привел Татарстан, где освободили территории под газовые заправочные станции.

Ранее глава администрации Екатеринбурга Александр Якоб заявлял, что участок под АЗС уже выделен и строительство там начнется через год.
Александр Якоб, глава администрации Екатеринбурга:

— Сейчас заправка идет через мобильные заправочные станции, и ее скорость невысока. Чем больше будет новых низкопольных автобусов, тем больше будет нагрузка. С губернатором я обсуждал, что надо искать компанию, которая обеспечит нормативную скорость заправки.

Напомним, первые низкпольные автобусы прибыли в уральскую столицу год назад, вторая партия подоспела через полгода. Сейчас сотню низкопольных МАЗов и НЕФАЗов обслуживают две передвижные газозаправочные станции мощностью 600 кубометров в час. Автогазозаправщики наполняют на стационарной АГНКС в Екатеринбурге, затем топливо доставляется на Краснолесье в АТП № 6, где оборудованы специальные площадки.

Источник:www.66.ru

print