Тенденция к Втор держит марку: Citroën DS-запустила линию для автомобилей noble, Volvo позиционирует себя с Polestar спортивные и полностью электрических моделей, и даже место пытались под названием Cupra является позиционирование вверх. Теперь Hyundai решил вести атаку на представительского класса с собственным брендом: Ранее вершины носились в качестве модели Hyundai Genesis, между тем бытие превратилось в бренд.
К 2020 бытие должно прийти в Германию
В программе только представительского класса-лимузины: корейцы начинают активное расширение ассортимента, который будет включать в себя также модели SUV. Сейчас был представлен в США спортивный седан G70: С относительно компактными размерами и мощными моторами она направлена непосредственно на Audi A4, BMW 3-Series и C-Class от Mercedes-Benz.
С четко видимой заднего привода пропорции G70 подчеркивает уже визуально его спортивный иск. Грани изогнуты качок, решетка радиатора заметно выделяется. В целом, форма языка, но остается условно: Это бытие виден был разработан еще до того, как новый дизайн включил бригада под руководством Люка doncker облако свою работу.
Интерьер также отличается в более привычной форме язык: приборной панели является классическим обращено вверх первостепенные центре экрана напоминает модели BMW последнего поколения.
Интерьер обработан с любовью
Он полон шикарная детали. Таким образом, крючки для Куртки выполнен в виде твердые металлические кнопки и Подстаканник окружены изящным металлическим каркасом. Кто из нас управляемый версия также светило с ярким интерьером и микрофибра крыши. Самое мощное звуковое аудио система поставляется от бренда Lexicon.
Он относится к необычным аспектам Genesis G70, что он не передач только с Восьми-ступенчатой автоматической, но и с классическим механика. Таким образом он позиционирует себя в качестве серьезного спортивного седана и положительно выделяется от немецких премиум конкурентов, которые гонят по-видимому, от навязчивой идеи, вашей клиентуры ручной выключатель спугнуть.
Начального уровня двигатель-это 2,0-литровый четырех-цилиндровый турбо
Он оказывает в сочетании с чистым и быстрым переключение АКПП 256 л. с. (188 кВт); с Шести-ступенчатая механика машина оказывает 259 л. с. (190 кВт). Этого достаточно для шнурка 240 км/ч. четыре цилиндра действует практически без турбо-отверстие, вращается в чистоте до ограничителя высоко, и он хорошо сочетается как с автоматом, так и с хрустящими, прекрасно работающая механическая коробка передач.
Когда четыре zylindrige G70 характеризуется слегка игривый füßigkeit, устройство будет он с 3,3-литровым V6 с турбонаддувом для реального спорта. Даже если некоторые клиенты будут решать, прежде всего, из соображений престижа для этого двигателя: 370 л. с. (272 кВт) Пиковая мощность, разгон от 0 до 100 км/ч менее чем за пять секунд и пик гордые 269 км/ч позиционировать этот G70 в конкурентной среде гораздо выше.
Как Четырех — так и шестицилиндровые с задним или полным приводом
Это полноприводная система распределяет мощность переменной; между 40 и 90 процентов силы могут быть переданы на заднюю ось. Жесткая архитектуры автомобиля и жесткой ходовой частью рассчитаны идеально подходит для спортивного стиля вождения; при тест-драйвов на охраняемой Piste почерк оказывается разработчик Альберт Бирман, который действовал ранее у BMW M GmbH. В спортивных вариантах используемых Brembo тормоза клюет энергично, по-спортивному договорная наложили четыре цилиндра есть Самоблокирующийся дифференциал. Настройка шасси приспособлена соответствующего оснащения идеально.
Цены на G70 начнутся в США в 34 900 долларов (около 30 200 евро) и доходят до 52 250 долларов (примерно 45 400 евро); в конкурентной среде это интересное предложение. С спортивный подход и технически совершенная реализация корейцы занимают важную нишу на рынке. Теперь только широкий модельный ряд с элегантно-футуристических форм языка не хватает. В день начала продаж в Европе также эта тема будет решена.
Данные Genesis G70 3.3 T AWD
Длина x ширина x высота (м) | 4,67 х 1,85 х 1,40 |
Колесная база (м) | 2,84 |
Двигатель | Бензиновый двигатель V6, 3342 куб. см, Twin-Turbo, непосредственным впрыском |
Мощность | 272 кВт / 370 л. с. при 6000 об/мин |
Макс. Крутящий момент | 705 нм при 1300 – 4500 об/мин |
Максимальная скорость | 269 км/ч |
Время разгона от 0 до 100 км/ч | 4,7 сек. |
Средний расход | около 10 л/100 км. |
Снаряженная масса | 1753 кг |
Объем багажника | около 300 литров |
Тропик | 11,4 м |
Колеса / Шины | 8,0 J x 18 / 225/45 R 18 |
Коэффициент аэродинамического сопротивления | 0,28 |
Цена | в Европе в настоящее время не предлагается |