Genesis G80 (2020): острый Корея-роскошь для американского рынка

Только самые упертые Hyundaiболельщики бытие еще не знаете: в этом названии модели появились несколько лет назад один не очень удачный седан с шестицилиндровым. Совершенно иначе, напротив, в США: Там отдельное бытие Nobel марки и конкурировать с Mercedes и ко.

Бытие GV80 внедорожника были со своего дебюта в январе стартовала новая «Четверной светильники»язык дизайна бренда. Сейчас же стиль означает найти свой путь в новейший седан компании. Genesis G80 сегодня дебютировал онлайн и показывает себя с очень привлекательным внешним видом.

То же самое в Четыре раза-фары расположение GV80 будет принят в новом G80 почти неизменными, так же как и массивная решетка радиатора в форме щита бренда Genesis. Единственное, что седан отделяет лоб от вашего внедорожника отпрысков модель, является Нижняя решетка радиатора, которая подчеркивает ширину передней панели.

2021 Genesis G80
2021 Genesis G80
2021 Genesis G80

Размер показанной здесь версия G80 похожи на внедорожника: пять спиц-оптика, цвет серебро, 20-дюймовый формат. Даже двойной поворотник (сразу за передними колесными арками) одинаковы, и есть как у внедорожника даже характерная линия Кузова, которая соединяет фонари фары с задними.

Сходство между двумя автомобилями внутри все тоже очевидно, но в Genesis G80, безусловно, предлагает свой собственный уникальный Вид. Стильный седан имеет массивный 14,5 дюймов информационно-развлекательной центральным дисплеем спереди и посередине — управляется, как называет это бытие, «Touch-and-Write»-информационно-контроллер и цифровой 12,3-дюймовый 3D-приборная доска и проекционный дисплей. Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию. Одна вещь, которая не была принята GV80, чьи Двух-спицевое Рулевое колесо. В G80 используется более традиционный четырех спицевое Рулевое колесо, но в другом месте почти те же качественные материалы: дерево, кожа, алюминий и многое другое.

Genesis G80 имеет функцию автоматического экстренного торможения, столкновения избежать мертвого угла, «Highway Driving Assist II»-функция — которая позволяет автомобилю менять трек при Нажатии Поворота автоматически и даже адаптивный круиз-контроль с так называемого «Машинного Обучения»-интерфейс, который помогает водителю Узнать его ходовые качества. Все эти системы также доступны для GV80 доступно.

Что касается производительности, то новый Genesis G80 отказывается от 3,3 — и 3,8-литровый V6-функции предыдущей модели, а также 5,0-литровый V8. Вместо этого седана стартуют с турбонаддувом 2,5-литровый рядный с четырьмя цилиндрами, который выдает 300 л. с. и 421 нм крутящего момента. Кроме того, он получает турбонаддувом 3,5-литровый V6 мощностью 375 л. с. и 530 нм, а также на рынках за пределами США 2,2-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель мощностью 207 лошадиных сил.

Все эти дополнительные мощности сочетается с меньшим весом. Бытие говорит, что алюминий составляет около 19 процентов строительства нового G80, что 2020-модель может снизиться до 110 килограммов по сравнению с предшественником. Новый, задним приводом платформы третьего поколения обеспечивает, по словам компании также низкий центр тяжести для лучшей управляемости и более широкие кабины для улучшения интерьера.

Генезис назвал никаких подробностей о ценах, но обещает, что G80 с 30. Марта 2020 года будет доступен в Корее. Седан будет продаваться во втором полугодии и на других рынках. Германия не может принадлежать, но скорее для этого.