Тюнинговых Porsche 911 с углеродного волокна и 959 воздействий

В то время как каждый новый Porsche 911 Turbo S на автосалоне в Женеве на следующей неделе, чтобы увидеть получает, лишь немногие имеют привилегию, этот заказ 911 для тестирования. Ибо 911, который вы видите здесь, будет показано за закрытыми дверями как Ранних, так и потенциальных клиентов во время частного мероприятия помимо Женевского салона. Остальные из нас придется терпеливо ждать до позже в этом году, чтобы увидеть Всю.

Но что же мы видим здесь? «Custom» — это ключевое слово, потому что эта 992, здесь с ретро-утка будет объявлено, приходит не прямо от Porsche. Вместо этого он стоит за работу новой компании под названием Marc Phillipp Gemballa GmbH.

Кому это Имя известно, происходит, то это потому, что Марк сын известного Veredlers Uwe Gemballa , а поскольку старая компания теперь имеет другого собственника, то новое творение марки Marc Phillipp Gemballa GmbH носить, чтобы лучше отразить, откуда она приходит.

Подробности об автомобиле на данный момент еще мало, но мы знаем, что его дизайн будет призвать дух легендарного Porsche 959 вверх. Это можно легко сделать в соответствующем тизер изображения понимают, что широкий задний спойлер показывает, на знаменитых суперкаров 1980-х годов напоминает, но с 992er-влияние через тонкие светодиодные задние свет лента будет видно.

Ответственный за укладку Алан Derosier, креативным директором Studiokurbos, где дизайн был разработан. Его резюме включает в себя работу как внешний вид дизайнера у китайского автомобильного производителя Chery и старшим внешний вид-дизайнер компании Renault, прежде чем он перешел в прошлом году для своей текущей работе в Штутгарт.

Derosier имеет опыт в разработке Porsche рендеры, где он разработал соответствующие примеры как Эквиваленты современных гоночных автомобилей 908/04 и 963C. Первая из них на самом деле привлекло внимание Porsche, чем автопроизводитель решил превратить краткий документации по формы представления модели.

Самая большая разница между скорым 992-заказ на основе предыдущих проектов и, конечно, в том, что автомобиль будет построен на самом деле. Производство будет строго ограничено до 40 экземпляров, причем все автомобили получат полностью кузовом из углеродного волокна, чтобы уменьшить вес по сравнению с автомобиля донора.

Мы будем держать этих особых 992 в виду, конечно, не только потому, что он будет представлять собой настоящий автомобиль, но и потому, что мы большие поклонники работы дизайнера.