Дай газ: Audi A4 g-tron в срок испытания

Ну 700 км дальность, расположение, дешевые цены на топливо и высокая практичность: При взгляде на характеристики и преимущества Audi A4 g-tron неизбежно возникает вопрос: Почему ехать не намного больше природного газа автомобили в Германии? Ответ должен обеспечить продолжительность испытания

Целый год газ должен показать-Audi, что он может

Wegen der Erdgas-Tanks am Wagenboden ist der Kofferraum etwas kleiner als bei Benziner und Diesel.

Из-за природного газа-резервуары на машину пол багажника немного меньше, чем у бензиновых и дизельных.
Copyright: Рудольф Хубер / mid

База данных, быстрая прокрутка: двухлитровый сжигатель e-tron оказывает 125 кВт/170 л. с. при 4.450 об/мин, максимальный крутящий момент 270 Ньютон-метров лежит в при 1650 об/мин. В Ингольштадт составляет 223 км/ч быстро, spurting в 8,5 секунд до 100 км/ч. Его (газа)потребление указывает Ауди с 4,2 кило на 100 километров. Уже эти Цифры показывают: Avant-это вполне нормальный автомобиль, по сравнению с чисто бензиновым двигателем с таким же двигателем, он исчерпывает лишь несколько процентов мощности и крутящего момента при. Одно отличие: багажник в том числе из-за размещенных гость Tanks чуть меньше, на g-tron приходит на вместо 415 до 505 литров. Место для запасного колеса нет.

Der A4 g-tron im mid-Dauertest ist mit Voll-LED-Scheinwerfern ausgestattet.

A4 g-tron в mid-продолжительность испытания оснащена Полностью светодиодными фарами.
Copyright: Рудольф Хубер / mid

В противном случае все это Audi. Тонкой работы, приятные материалы, даже без электронное возможности регулировки крайне удачная ходовая, спортивность и комфорт почти идеально подходит под шляпу приносит. Операция является относительно простой, MMI поворотной тарелки с функциональными кнопками, оставляет вокруг себя после короткого привыкания работать практически вслепую. Цифровой кокпит есть для А4, но аналоговые приборы показывают все четко и ясно. И между ними можно нажатием нескольких клавиш основные материалы, такие как навигационная карта, потребление, списка контактов телефона или радио рекламы и расстояние круиз-контроль нажмите Настройка.

В полностью рухнула состояние 19 кг природного газа и 25 литров бензина на борту

Den Zweiliter-Motor gibt es auch als reinen Benziner, im g-tron kann bivalent er Erdgas und Benzin verbrennen.

Двух литровый двигатель существует также как чисто бензиновый двигатель, в g-tron может сжечь он двухвалентный природный газ и бензин.
Copyright: Рудольф Хубер / mid

Как далеко можно продвинуться, следовательно, также между спидометром и тахометром показать. В первом тесте имеют значения коммутирует себя хорошо после 3.600 километров на 370 км с газом и 330 километров с газ. И долгосрочный расход топлива измеритель показывает значение 5,4 кило на 100 километров. При нынешней цене на газ 1,13 евро за килограмм 100 км, стоимости т. е. около 6,10 евро. Аналогичный бензиновый двигатель с низкой шести литров расход при нынешних ценах уже почти десять евро. Это неплохо.

Но из ничего ничего не приходит. Изначально g-tron будет стоить больше, чем Просто бензиновый двигатель, Базовая цена последний раз лежал в 43.800 рублей, т. е. около 3.800 евро выше, чем в сопоставимых A4 Avant с 150 л. с. дизель. В настоящее время газ-A4, из-за WLTP, поэтому не доступно для заказа – Audi старался.

Ближайший Повседневной Недостаток:

Man muss schon genau hinschauen, um den Hinweis auf den Gasantrieb zu sehen.

Надо уже смотреть внимательно, чтобы увидеть намек на газоиспользующего.
Copyright: Рудольф Хубер / mid

Потому что на газ тюнинговый двигатель на бензине немного больше от (дорогие) потребляет сок как чистом Отто-сжигатель, он должен, чтобы плату быстро, чисто, просто и чтобы быть в принципе, как можно экономно дороге, лучше всего с газом работают. Кто имеет соотвествующий АЗС(n) вблизи своих путей Повседневной жизни, — это счастливчик, ибо в настоящее время только около 900 CNG-Заправки (Compressed Natural Gas). Для сравнения: Бензин около 14.500-лотке придавить можно. Пока газовый насос имеет сжав до 19 килограммов в танки, пройдут до четырех минут. Никакой драмы, но это значительно дольше, чем у жидкого топлива. И чаще – в конце концов, должен быть обработан не позднее чем через 350 километров удалось. А то получается, как раз на дальние расстояния туда и обратно как препятствие. Даже если Нави на CNG колонны является поверенным и в 50 км газ-дальность предлагать ехать к следующей станции: потому Что на самом деле, даже работая столб стоит, не по предыдущему опыту абсолютно безопасно.

Что будет дальше с A4 g-tron, на что следует обратить внимание, является природный газ-водителя и особенно как отражение продолжительности тестовый автомобиль в холод? Эти и другие вопросы будут отвечены в течение следующего срока испытания.

Технические Условия

Audi A4 Avant g-tron S tronic Четырех дверный, пяти местным универсал среднего класса
Длина/ширина/высота/колесная база в миллиметрах 4.725/1.842/1.434/2.818
Вес 1.670 кг
Грузоподъемность 465 кг
zul. Общий вес 2.100 кг
Объем багажника 415 l – 1.442 л
Газгольдер-Содержание 19 кг, бензобак
Цена начиная с 43.800 рублей
Двигатель Рядный Четырехцилиндровый Двигатель С Турбонаддувом
Водоизмещение 1.984 ccm
Мощность 125 кВт/170 л. с. при 4.450 до 6000 об/мин
макс. Крутящий момент 270 нм при 1650 до 4.400 об/мин
Максимальная скорость 223 км/ч
Время разгона от 0 до 100 км/ч 8,5 сек
Нормы Потребления Природного Газа 4,0 – 4,3 (в зависимости от размера шины) кг/100 км
Нормы Потребления Бензина 6,0-6,5 л/100 км.
Выбросы CO2 109 – 117 г/км (CNG), 136 – 147 г/км (бензин)
Выхлопная система Евро 6b
Коробка передач Семиступенчатая С Двойным Сцеплением Коробкой Передач,
Привод Передний привод

Добавить комментарий