Гибридные автомобили General Motors — как устроены?

Гибридные автомобили General Motors

Гибридные автомобили General Motors оснащены функцией экономии заряда аккумулятора

Автогигант General Motors  оснастил свои электромобили занимательной функцией, которая убережет будущих водителей от внезапного завершения заряда батареи в центре пути. Знаменито, что первой функция Mountain mode обязана будет показаться в машинках Chevrolet Volt.

Включить режим Mountain Mode водители могут без помощи других, чтоб убедиться, что электромобиль заблаговременно начинает запасать электроэнергию в аккуме. Проще разговаривая, этот режим представляет из себя систему, когда кар балансирует меж тягой, получаемой за счет электродвигателя и бензинового мотора. В режиме Mountain Mode фактически все тяговое усилие кар будет получать за счет бензина.

Лари Ниц, исправный директор GM по разработке гибридных движков, разговаривает, что вариантов, когда применять «горный режим», существует масса. Вначале, этот вариант предугадывал использование кара в высокогорных критериях, где энергии на движение «в горку» употребляется чрезвычайно много, а зарядных электрических станций нет вообщем. По словам Ница, 1-ые гибридные седаны GM Chevrolet Volt будут обустроены 1,6-литровым бензиновым движком, который без заморочек может «тянуть» кар столько, сколько нужно.

В то же время на чистом электричестве вышеупомянутый Volt может проехать порядка 70-80 км, в зависимости от стиля езды и дорожных критерий. На сочетанном цикле машинка без дозаправки и зарядки электричеством может проехать 300 и наиболее км. Лари Ниц разговаривает, что седаны GM будут оснащаться электрическими системами на 55-60 киловатт, а практические тесты демонстрируют, что гибридные авто, работающие на смешанном цикле, будут работать на бензиновом и электрическом движке приблизительно в соотношении 50/50.

«Режим Moutain Mode будет управляться компом электромобиля. Он является одной из технологий, которые на данный момент творят в GM. Посреди иных занимательных новшеств можнож выделить режим Sport Mode, когда кар будет наиболее чувствительно реагировать на события с педалью акселератора», — поведал Ниц.