Главные факты о Lada Vesta Sport

В семействе Lada Vesta пополнение: после универсала SW, приподнятых версий Cross и SW Cross компания «АвтоВАЗ» анонсировала спортивную модификацию с форсированным мотором и доработанной подвеской. Конечно, серийная «Веста Спорт» — не чета 380-сильным седанам, выступавшим в гонках WTCC. Но для обычного покупателя доступный седан со спортивным характером гораздо интереснее. Мы собрали главную информацию о новинке.

Про тормоза

Огромных тормозов, как на концепте, у серийной «Весты Спорт» не будет. Но тормозная система усилена — увеличен диаметр передних дисков и тормозных поршней, увеличена площадь колодки. Задние механизмы — дисковые, как и на всех «Вестах» после обновления. 17-дюймовые колеса крепятся на пять шпилек, а не на четыре гайки, как на обычных «Вестах».