Гоночный электрический Porsche

Американцам показали гоночный электрический Porsche
В Лос-Анджелес привезли Porsche 99X, с которым немцы собираются покорить Формулу-Е

Чемпионат электрических формул набирает обороты — сюда продолжают «вливаться» новые заводские команды. Конечно, не смогли остаться в стороне и немцы из Porsche, которым нужно активно испытывать и продвигать свои технологии — они дебютируют в сезоне 2019/2020.

Ударной силой станет машина под названием Porsche 99X, управлять которой будут опытные пилоты Нил Яни и Андре Лоттерер (последний, помимо прочего, выигрывал марафон «24 часа Ле-Мана» и участвовал в Формуле-1). А конкурировать им предстоит с командами Audi, BMW, Mercedes-AMG, Jaguar, Nissan и другими автопроизводителями.

Электроформулы во многом унифицированы — у всех одинаковое шасси, шины Michelin и аэродинамические элементы, но саму силовую установку должны проектировать сами участники, что и привлекает автомобильные концерны. Ёмкость батареи составляет 52 кВт*ч, а гонщики следят, чтобы этого запаса хватило на часовой заезд.

Мощность электродвигателя регламентирована — во время квалификации она не должна превышать 340 л.с., в гонке она сокращается до 272 л.с., но кратковременно её можно поднимать, если активируется специальный «атакующий» режим (дважды или трижды за гонку). Показатели вроде бы не впечатляют, но весит машина длиной почти 5,2 метра всего 900 кг (включая гонщика), поэтому до сотни она разгоняется за 2,8 секунды.

В Porsche уверены, что их силовая установка позволит бороться за самые высокие места. А поболеть за команду можно уже в эти выходные — первый этап, включающий две гонки, состоится 23-24 ноября в Саудовской Аравии.