Gordon Murray T. Automotive 50: Супер Пылесос Быстрее

Среди поклонников автоспорта Гордон Мюррей легенда: уроженец Южной Африки разработала очень успешную формулу-1-машин для Brabham и McLaren. 2005 Мюррей отправился со своей компанией «Gordon Murray Automotive» самостоятельно. Новоиспеченный проект суперкара, к канапе образом сведения были выпущены.

Теперь вы, наконец, представила 50 т. впервые в полном объеме, в том числе готового дизайн экстерьера и интерьера. T. 50 сконструирована таким образом, что он должен быть вагон до сих пор чистым, легким и водитель Центрирующая тест SUPER Sport. В то же время Мюррей выглядит на 50 т. в качестве духовного преемника из него конструировали McLaren F1 с начала 1990-х годов.

«Профессор Гордон Мюррей CBE улучшает его широко известный McLaren F1 в любой возможной форме», — говорится официально. Мюррей возглавляет команду, которая должна начаться в январе 2022 строительство от клиентов версий T. 50. Дешевые веселье не будет: Названы цене от 2,36 млн фунтов (до уплаты налогов) будет эквивалентно около 2,6 миллионов евро.

Коляска свободно от сосущих 4,0-литровый двигатель V12 (3.994 кубических питается, это точно) с 663 л. с., который на рекордные 12.100 Оборотов в минуту (!) катит. По Boost до 700 л. с. должно быть возможным. 467 Ньютон-метров крутящего момента доступны в диапазоне при 9000 Оборотов, 71 процент из них уже туры от 2.500.

Агрегат кстати весит 178 килограмм, на борт-это 48-вольт-стартер-генератор. Поставляются с механической шестиступенчатой трансмиссией Xtrac.

Gordon Murray Automotive T.50

Вместе с тем т. 50, по словам ее создателей имеет о самой прогрессивной и эффективной аэродинамикой, которая была когда-либо видели на дороге автомобиль — поддержал 400-мм вентилятор на задней панели. Этот вентилятор напоминает Brabham BT46B 1978 года, называется «пылесос». То формула-1-авто было своего рода пропеллер на хвосте, который сжимала рулевое сильнее к земле.

Обратно до т. 50: откуда он получил свое название? Мюррея дизайн для 50 т. было 50. в престижную серию гоночных и дорожных автомобилей, которые он написал в течение своей прославленной 50-летнюю карьеру — и то и другое причины, чтобы назвать это, вместе взятое авто. т. 50.

Gordon Murray Automotive T.50

Доминирующие черты внешнего дизайна от 50 т. являются его чистота и сбалансированность, свободные от крылья, фартуки и вентиляционных отверстий, которые украшают большинство современных вагонов SUPER Sport. Чистота силуэта будет пробит драматическим образом, когда оба в форме двугранных дверей поднять вверх и вперед и расположены высоко над уровнем салона приходят. Мы бы микс из Pagani, Ferrari и Porsche говорят: Оптический.

T. 50 4,36 метра в длину, 1,85 метра в ширину, но только 1,16 метра. Колесная база составляет 2,70 метра. Для ускорения и максимальной скорости пока нет информации.

Gordon Murray Automotive T.50

Внутри видно как и в McLaren F1 водитель личностно ориентированного подхода значительно — от центральных, истребитель подобных ведущее положение вплоть до первичных и вторичных элементов управления в аэрокосмической качества, упорядоченных в одном «эргономичный пузырь» вокруг водителя.

Британские поставщики-это важная составляющая для любого во всем интерьере, а также для любой грани основание при автомобиля ответственность — атрибут, на который Мюррей состоял и от которого Мюррей был убежден, что 50 т. будет настоящий британский спорткар.

Gordon Murray Automotive T.50

Каждый 50 т. клиент имеет возможность встретиться с Мюрреем, чтобы говорить о его автомобиле, и олицетворять его изнутри и снаружи. Частью этого процесса провел совещание по «персонализация» для сидений, Рулевого колеса и педалей — персонализированным для каждого владельца — который будет убедиться, что 50 т. имеет эргономичный дизайн и прекрасно для любого требовательного клиента индивидуально.

Мюррей: «Только 100 клиентов будут разделять мое видение, автомобиль, который был создан, чтобы улучшить формулу F1 в любой возможной форме. После 30 лет технологический и система условных прогресс сейчас самое время для развития крупнейшего аналоговых водителей автомобилей».

Gordon Murray Automotive T.50

Мюррей продолжает: «От первого касания педали газа из титана и заканчивая V12, который кричит при 12.100 Оборотов в минуту, превзойдет опыт вождения каждый супер автомобиль когда-либо построенных.»

Мюррей настаивает на том, что двигатель, чтобы не менее 50 процентов способствует превосходный опыт вождения. На заказ Cosworth GMA двигателя должна быть частота вращения сильнейшие, наиболее быстро реагировать, мощность плотный и легкий в мире roadgoing V12 в мире.

Что касается прослушивания, то 50 т. будет поставлять со своими 12.100 Оборотов в минуту, безусловно, имеет Вау-фактор. Автомобиль также имеет «Direct Path Induction Sound» — это система, которая была введена при McLaren F1 и т. при 50 уточнены, чтобы направить звук т. 50.

Gordon Murray Automotive T.50

Непосредственно над головой водителя холодный воздух находится впускной коллектор и тщательно произведенный из углеродного волокна панели в крыше служить динамик, который усиливает звук мотора в салоне. Система управляется с помощью дроссельной заслонки угол и не о скорости, в результате чего 50 т. «работает тихо и изысканный» при частичной нагрузке, но при увеличении открытия дроссельной заслонки становится громче.

Снаряженная масса 50 т. 986 килограмм делает его до самых легких суперкаров современности, он находится по словам Мюррея почти на треть ниже средней вес обычного суперкара. Благодаря тяжести на легкий автомобиль предлагает непревзойденный уровень маневренности, отзывчивости и ориентации Водителя. Кстати: Есть 288 л объем багажника в автомобиле.

Gordon Murray Automotive T.50

С минимальными помехами за счет систем помощи водителю опыт вождения доводится до Блеска — важно, что и тяги, ESP можно отключить контроль полностью. Технологии, которые влияют на производительность — например, шесть Aero режимов, обусловленных активные и интерактивные вентиляторов аэродинамические улучшения опыт вождения, вместо того, чтобы оглушить его.

Сзади установленная 400-мм вентилятор должен обеспечить значительную «Ground Effect». В сотрудничестве с активными задний спойлеры и профессиональному диффузоры вентилятора способствует тому, чтобы увеличить прижимную силу на 50 процентов (в тормозном режиме 100 процентов больше прижимной силы генерируется) и уменьшить сопротивление воздуха 12,5 процента.

Gordon Murray Automotive T.50

Кроме того, добавляет в сочетании с вареньем забор воздуха около 50 л. с. к мощности транспортного средства и висел тормозной путь со 150 mph (240 km/h) сокращен на 10 метров. Так называемый «Interactive Fan Aero система» (ФИАС) движется с 7000 Оборотов в минуту.

Вентилятор, который сидит на видном месте в задней части автомобиля, является только примером инженерного искусства при т. 50. Еще один, который Мюррей со страстью, если смотреть на двигатель. Мюррей ненавидел крышки двигателя из карбона или пластика, так что Cosworth GMA V12 двигатель после Поднятия двух створок купола, которые занимают заднюю половину вагона, гордо стоит в центре внимания.

Добавить комментарий