Горячая линия для туристов в Москве пользуется популярностью

С начала работы туристского контакт-центра, который открылся в столице 1 августа, за консультациями обратились более десяти тысяч человек. Об этом сообщает официальный сайт Мэра Москвы.

Туристы могут звонить на горячую линию в любое время суток – как во время планирования поездки, таки уже при нахождении в Москве. Специалисты контакт-центра отвечают на самые разные вопросы и могут предоставить любую необходимую информацию. К примеру, туристы интересовались датами московских фестивалей, информацией о работе Государственного Кремлевского дворца, ВДНХ, Останкинской башни, столичных театров и цирков, узнавали про визы, рейсы из Москвы и расположение автостанций и автовокзалов.

«На короткий номер 122 могут позвонить абоненты всех российских и иностранных операторов сотовой связи, находящиеся в Москве и Московской области. Десятизначный городской номер +7 (495) 122-01-11 доступен для вызовов с мобильных и городских телефонов со всей территории России и из зарубежных стран. Оплата звонков на оба номера производится в соответствии с тарификацией оператора абонента. Специалисты принимают вызовы без перерывов и выходных, отвечают на двух языках — русском и английском. Новые номера контакт-центра созданы Комитетом по туризму города Москвы совместно со столичным Департаментом информационных технологий», — отмечается в сообщении.

По словам заммэра Москвы Натальи Сергуниной, туристов привлекают ухоженные и безопасные города, их национальный колорит, историческое наследие, культурная программа. «Но также важны и специализированные сервисы. Они формируют комфортную и гостеприимную среду. И могут задать настроение всей поездке — даже на этапе ее подготовки», — отметила Н. Сергунина.