Горячая линия регионального минздрава помогает астраханцам

Горячая линия минздрава Астраханской области

Круглосуточно специалисты Центра медицины катастроф и скорой медицинской помощи находятся на прямой связи с жителями Астраханской области. На постоянной связи с сотрудниками «Горячей линии» находятся и специалисты регионального министерства здравоохранения. Это позволяет максимально оперативно решать вопросы. Ежедневно сюда поступает около 25 звонков.

Так, в течение прошлого года на телефоны горячей линии 52-30-30, 52-40-40 поступило около 8,5 тысячи обращений. Наибольшее количество звонков носили информационно-консультативный характер (около 4,5 тысячи обращений). Кроме того, астраханцев интересовали вопросы лекарственного обеспечения и оказания медицинской помощи.

«За последний год количество обращений по телефонам горячих линий существенно увеличилось. Более чем на две тысячи. И это позитивная тенденция, — отмечает начальник управления лицензирования, ведомственного контроля качества и обращения граждан регионального министерства здравоохранения Алексей Николаев. — Это говорит о том, что наше ведомство максимально открыто. Мы всегда стараемся оперативно реагировать на обращения жителей Астраханской области, в том числе и через социальные сети. Особенно приятно, что жители региона стали гораздо чаще благодарить медиков за оказанную медицинскую помощь».

Напоминаем, телефоны горячих линий 52-30-30 и 52-40-40 работают ежедневно, в круглосуточном режиме. Сюда может обратиться любой желающий по всем вопросам, касающимся оказания медицинской помощи.

Круглосуточно специалисты Центра медицины катастроф и скорой медицинской помощи находятся на прямой связи с жителями Астраханской области. На постоянной связи с сотрудниками «Горячей линии» находятся и специалисты регионального министерства здравоохранения. Это позволяет максимально оперативно решать вопросы. Ежедневно сюда поступает около 25 звонков.

Так, в течение прошлого года на телефоны горячей линии 52-30-30, 52-40-40 поступило около 8,5 тысячи обращений. Наибольшее количество звонков носили информационно-консультативный характер (около 4,5 тысячи обращений). Кроме того, астраханцев интересовали вопросы лекарственного обеспечения и оказания медицинской помощи.

«За последний год количество обращений по телефонам горячих линий существенно увеличилось. Более чем на две тысячи. И это позитивная тенденция, — отмечает начальник управления лицензирования, ведомственного контроля качества и обращения граждан регионального министерства здравоохранения Алексей Николаев. — Это говорит о том, что наше ведомство максимально открыто. Мы всегда стараемся оперативно реагировать на обращения жителей Астраханской области, в том числе и через социальные сети. Особенно приятно, что жители региона стали гораздо чаще благодарить медиков за оказанную медицинскую помощь».

Напоминаем, телефоны горячих линий 52-30-30 и 52-40-40 работают ежедневно, в круглосуточном режиме. Сюда может обратиться любой желающий по всем вопросам, касающимся оказания медицинской помощи.