ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ТРЦ «ЕВРОПЕЙСКИЙ»

В ТРЦ «Европейский» предложения посетителей и арендаторов – это неотъемлемые элементы рабочего процесса, которые всегда рассматриваются как стимул к совершенствованию сервиса, повышению клиентоориентированности и развитию коммуникации. В рамках этого подхода с октября 2020 года в ТРЦ «Европейский» начала работу горячая телефонная линия.

Внимание ко мнению посетителей и арендаторов и забота о них всегда были и остаются ключевыми акцентами в деятельности ТРЦ «Европейский», а грамотно выстроенная работа с обратной связью — непременный залог успеха в сфере ритейла.
Теперь каждый гость «Европейского» сможет оставить предложение или жалобу по номеру телефона 8 (906) 780-66-60, которую тщательно рассмотрит Служба заботы о клиентах. Обращения принимаются в часы работы «Европейского».
В «Европейском» уже давно успешно используются такие каналы обратной связи как специальная форма на сайте торгово-развлекательного центра (www.europe-tc.ru), персональные сообщения в официальных аккаунтах в социальных сетях, стойки информации, расположенные между атриумами на первом этаже, на которых предложения или жалобу можно оставить в письменном виде.

«Европейский» − современный торгово-развлекательный центр, который является самым посещаемым в России и Европы. Здание общей площадью около 180 тыс. кв. м спроектировано по принципу пассажа, торговые ряды которого расходятся лучами от центрального атриума «Москва» к атриумам «Париж», «Рим», «Лондон», «Берлин». ТРЦ «Европейский» объединил ведущие мировые бренды в самом центре Москвы. Многие известные марки одежды впервые появились в России именно в «Европейском». На сегодняшний день в торгово-развлекательном комплексе работает более 500 магазинов одежды и обуви флагманских марок, фуд-корт, рестораны, многозальный 3D кинотеатр.