Гости региона со всего мира получают помощь в туристско-информационных центрах Волгограда

Более полутора тысяч гостей из 17 стран мира посетили туристско-информационные центры Волгограда с начала ЧМ-2018. В них уже обратились граждане Шотландии, Нигерии, Туниса, Англии, Швеции, Исландии, Германии, Японии, Колумбии, Новой Зеландии, США, Казахстана, Египта, Эстонии, Бразилии, Австралии, а также жители различных регионов России.

По информации регионального агентства развития туризма и социокультурных проектов, на линию многоязыкового колл-центра, созданного для информационной поддержки жителей и гостей Волгограда в период мирового футбольного первенства, поступило более 1,5 тысячи звонков от российских и иностранных туристов. Чаще всего они интересуются, как добраться до стадиона «Волгоград Арена» и Фестиваля болельщиков, какие достопримечательности стоит посмотреть, как записаться на экскурсии, где поесть. Иностранные туристы также спрашивают, где можно поменять деньги и купить сувениры, как обратиться к врачу — они получают помощь во всех житейских ситуациях. Многие туристы после нескольких дней пребывания в Волгограде возвращаются в туристско-информационные центры, чтобы поделиться впечатлениями — работники ТИЦ получают позитивные отзывы о волгоградском гостеприимстве, питании и работе Фестиваля болельщиков. Самыми запоминающимися достопримечательностями гости называют Мамаев курган, музей-панораму «Сталинградская битва» и музей-заповедник «Старая Сарепта».

Напомним, в туристско-информационных пунктах гости региона могут бесплатно получить справочную информацию от консультантов, а также карты, путеводители на разных языках, буклеты с описанием туристических маршрутов и достопримечательностей. С 2014 года в Волгограде действует туристско-информационный центр на улице Гагарина,12, с 2016 года — на базе музея-заповедника «Старая Сарепта» на улице Изобильной, 10. В преддверии ЧМ-2018 в дополнительные информационные пункты открылись в здании железнодорожного вокзала станции Волгоград-1 и международном аэропорту, также работают мобильные стойки на улицах города.

Как отмечают в комитете культуры Волгоградской области, ЧМ-2018 и его наследие сыграют особую роль в продвижении туристического потенциала региона, послужат импульсом для его дальнейшего развития. Подходить к решению вопросов отрасли комплексно — такую задачу поставил губернатор Андрей Бочаров на совещании по развитию туризма с предпринимателями, общественникам и специалистами в сфере культуры в мае текущего года. Глава региона отметил, что Волгоградская область обладает значительным туристическим потенциалом, который необходимо развивать. Чтобы увеличить поток гостей и сделать туризм одной из точек роста экономики, в Волгоградской области в соответствии с долгосрочной стратегией развития реализуются масштабные инфраструктурные проекты. В настоящее время продолжается обучение персонала, внедрение новых технологий, расширение туристических маршрутов. Особое внимание будет уделено гастрономическому туризму — уже разработано фирменное меню Волгоградской области, осенью запланировано проведение гастрономического фестиваля.

Ганна Павлий