В соответствии с п.2 Административного регламента, утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Тульской области от 29.06.2016г. № 279-осн. справки для назначения государственной социальной стипендии выдаются органами социальной защиты населения Тульской области студентам, получившим государственную социальную помощь.
Заявителями являются граждане РФ, достигшие совершеннолетия, либо законные представители несовершеннолетних учащихся.
Заявление о выдачи справки можно подать в отделениях МФЦ, через портал государственных услуг. Одновременно с данным заявлением необходимо подать заявление на оказание государственной социальной помощи.
К заявлениям прилагаются:
– паспорт;
– справка из образовательной организации;
– справка с места жительства о составе семьи;
– копия свидетельства о рождении;
– копия свидетельства о расторжении брака родителей (при необходимости);
– справки о доходах всех членов семьи за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления;
– реквизиты счета заявителя.
Справка для назначения социальной стипендии выдается на один год, но при необходимости может быть выдана в течение учебного года.
Студенты, относящиеся к иным категориям граждан, имеющих право на получение государственной социальной стипендии (студенты, являющиеся детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, дети-инвалиды, инвалиды I и II групп, инвалиды с детства, студенты, подвергшиеся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и иные категории) предоставляют в образовательную организацию документы, подтверждающие соответствие одной из указанных категорий граждан.
Консультацию специалиста отдела социальной защиты населения по Щекинскому району можно получить по телефону: 5-46-27.
Отдел социальной защиты населения по Щекинскому району