Государственная жилищная инспекция фиксирует резкий спад количества обращений на «горячую линию» ГЖИ по вопросам пуска тепла

По 94% обращений ситуация решена положительно, остальные находятся на контроле у жилищных инспекторов

Государственная жилищная инспекция фиксирует резкий спад количества обращений на «горячую телефонную линию» ГЖИ по вопросам пуска тепла. По данным инспекции, число звонков сократилось в 2,5 раза в сравнении с первой неделей отопительного периода. Как сообщили в ГЖИ, на сегодняшний день на территории всех муниципальных образований области начат отопительный сезон, распоряжения органами местного самоуправления изданы в период с 5 по 28 сентября 2017 года, фактический пуск тепла по большинству муниципальных образований начат с 25 сентября 2017 года. Все котельные запущены, тепло подано на объекты жилищного фонда и социальной сферы.

«С момента начала отопительного периода 25 сентября 2017 года на телефон «горячей» линии ГЖИ поступило 1 120 обращений, которые оперативно переданы на устранение в управляющие компании с последующим контролем со стороны инспекции. Обращения касаются отсутствия отопления по отдельным стоякам и квартирам. По 94% обращений ситуация решена положительно, остальные находятся на контроле жилищных инспекторов», — отметил главный государственный жилищный инспектор Нижегородской области Игорь Сербул.

Напомним, государственная жилищная инспекция Нижегородской области вошла в топ-15 самых эффективных инспекций страны, заняв 14 место в рейтинге жилищных инспекций, составленного Минстроем РФ по итогам первого полугодия 2017 года.