С начала отопительного периода на сегодняшний день в инспекцию поступило и рассмотрено 3107 обращений граждан и организаций, что на треть больше, чем за прошлый аналогичный период.
1300 обращений было связано с оплатой за жилищно – коммунальные услуги. Так, в связи с неправомерным односторонним увеличением управляющими компаниями в Белогорске тарифа на содержание 115 многоквартирных домов по требованию инспекции были выполнены перерасчеты на сумму более 15 миллионов рублей, а жителям поселка Новобурейский произведены перерасчеты в сторону уменьшения платежей за отопление в сумме свыше полутора миллионов рублей.
«Сегодня часто важна оперативная реакция на события, — говорит начальник инспекции Светлана Федорченко, — в том числе на обеспечение тепла в наших квартирах. Инспекцией успешно отработано 167 обращений граждан в Instagram к губернатору области, часть из них оставлена на контроле до полного устранения нарушений и причин к ним приведших. Впервые в этом сезоне также заработал телефон горячей линии инспекции, на который поступило 169 обращений, 81 из которых по ненормативной температуре в квартирах. Все они оперативно отрабатывались в так называемом ручном режиме с управляющими и ресурсоснабжающими компаниями, главами территорий до получения положительного результата».
По результатам проверок выдано 181 предписание. Доля исполненных предписаний составила 92%. Составлено протоколов на общую сумму 659,5 тысячи рублей, взыскано 577, 8 тысячи руб.