Государственный Эрмитаж и Санкт-Петербургский государственный академический театр балета имени Леонида Якобсона под руководством заслуженного артиста России Андриана Фадеева объявляют о запуске совместного проекта — серии концертно-просветительских программ «Эрмитажные вечера Театра имени Леонида Якобсона» на сцене Эрмитажного театра. Первые концерты пройдут 7, 8 и 20 марта 2021 года.

Эрмитажные вечера Театра имени Леонида Якобсона

Государственный Эрмитаж и Санкт-Петербургский государственный академический театр балета имени Леонида Якобсона под руководством заслуженного артиста России Андриана Фадеева объявляют о запуске совместного проекта — серии концертно-просветительских программ «Эрмитажные вечера Театра имени Леонида Якобсона» на сцене Эрмитажного театра. Первые концерты пройдут 7, 8 и 20 марта 2021 года.
 

Одна из важных просветительских и популяризаторских задач этого проекта — познакомить зрителей с наследием хореографа, чье имя носит театр, поэтому выступления, как правило, будут сопровождаться комментариями экспертов, знатоков, историков балета. Однако в афише будет и другой репертуар Театра Якобсона: это и классическое балетное наследие, и работы современных российских и зарубежных хореографов, и миниатюры Якобсона, составляющие самобытную, исключительную часть афиши коллектива.
 

7 и 8 марта на сцене Эрмитажного театра состоится праздничная программа к Международному женскому дню. Зрителям будут представлены «Шопениана» Михаила Фокина в оригинальном оформлении художника Ольги Шаишмелашвили и хореографические шедевры Леонида Якобсона, основу которых составляют классические миниатюры «Pas de quatre», «Полет Тальони» и «Pas de deux» на музыку Джоаккино Россини. Праздничное настроение поддержат остроумные и характерные «Кумушки», «Влюбленные», а также пронизанный романтическим духом «Венский вальс».
 

Программа 20 марта полностью состоит из миниатюр Якобсона: в ней объединены номера из цикла «Классицизм-Романтизм» и одноактный балет «Свадебный кортеж» на музыку Шостаковича, вдохновленный ранними картинами Марка Шагала. Прокомментирует номера известный балетовед и балетный критик Ольга Федорченко.
 

Добавить комментарий