Гран-при России в 2018 году: команда Order затмевает Хэмилтон одержал победу

Сейчас Льюис Хэмилтон имеет одну руку на чемпионский Кубок: водитель Mercedes выиграл Гран-при России в Сочи и его проекцию на Себастьян Феттель (3-й/Ferrari) на 50 баллов снять. Тем не менее, он даст в Nachklapp гонки безопасно дискуссии, потому что Хэмилтон обязан своей победой одной конюшни Order.

Гонка в Цифрах:

В 25 раунде объявление пришла в Pole сеттер валттери боттас, Тото Вольфф говорил уже в субботу расплывчато: «не Дай Льюис! Кривая 13 в этом раунде.» Боттас парировал, но позже спросил Почему. Ответ: «Valtteri, здесь Джеймс (Vowles; прим. ред.). У нас был риск с Льюис против Феттеля. Он имеет немного Blistering и мы должны были убедиться, что мы подкреплены.»

Даже если сценарий, как боттас сам признает, что говорили перед гонкой, был его большим разочарованием. В последнем туре он поддел еще раз на радио, если позиции не могут быть обменены назад, но где Феттель сейчас никакой опасности больше. Чисто желаемое за действительное — хотя это было согласовано перед гонкой на самом деле так!

 

После этого пришел начальник собственной персоной в боксе радиосвязи и убедился, что боттас говорит в первых телевизионных интервью ничего, что он может сожалеть позже: «Valtteri, вот Тото. Сложный день для тебя и сложный день для нас. Мы обсудим это позже, когда мы увидимся. Мы объясним тебе.»

С точки зрения Команды это было идеально для Mercedes exekutiertes гонки. На старте боттас никогда не попадал в опасность потерять лидерство. А ведь он ехал так далеко вправо, что Хэмилтон и Феттель не было в его ветровой тени, Хэмилтон смог защитить свое второе место, хотя он на старте хуже wegkam, чем Феттель. Из-за чего-то больше Пробуксовка.

Тогда боттас перешел в двенадцатом раунде Hyper Soft на Soft. Хэмилтон отреагировал мгновенно с быстрым секторе времена — был ответ заявляет, но боттас, который мог ехать со свежими шины еще быстрее. Опасение, Mercedes смог выровнять положение бартер квази «инкогнито» во время Пит-стопа, был изможденный.

Valtteri Bottas, Mercedes AMG F1 W09 leads Sebastian Vettel, Ferrari SF71H

Валттери боттас, Mercedes AMG F1 W09 интересов Себастьян Феттель, Ferrari SF71H

Фото: Andy Хон / LAT Images

Но после Vettels стоп в 13. пришел в 14. Круг и Хэмилтон выходит, и при въезде в бокс который был теперь амбициозно Сочи трехкратный победитель что-то. Из расх emser до «Speed Trap», пожалуй, стоило те полсекунды, которых не хватало в конце, чтобы остаться впереди Феттеля. Который в свою очередь увеличило с быстрым Out Lap давление.

«Как это произошло?», Хэмилтон удивился в радио Бокс, примерно одинаково плохое настроение как команде босса Вольфф в гараже. Два круга позже это настроение было прекращено глубоко: После Почти столкновении с феттелем Хэмилтон переехал на Феррари мимо и снова был Вторым. Маневр в кривая 4 была без сучков.

То кривая 2 входа, перед долгой Омега, поменял правда один случай для FIA-Rennkommissare: «Он дважды след», радировал Гамильтон, но приговор звучал «No further action». Формула-1-эксперт Александр Вурц выглядит так: «стоим на границе. Для меня еще приемлемо.»

 

«Я не видела его вообще», защищает Феттеля. «Я думал, что он должен быть где-то снаружи.» Хэмилтон в ответ заявляет: «Он призвал меня почти в стену. Я думал, что он рванул в два раза. Комиссары не видели, видимо так.» У вас уже есть, но по словам FIA две полосы движения для наказания были «существенно не хватает».

Потому что «проблемы» Max стих поворота (позже смена) шины и валттери боттас (Team Order) будет растворяться уже в воздухе, через Гамильтон был с маневром против Феттеля, в сущности. В раунде 32 сомнения пришли еще раз, когда он «доложил engine hesitations» (двигатель отсева). Но это не отражается на секундомер.

В конце возгласы у Mercedes было поведение. «О этот день я должна подумать только», — говорит Вольф, руки напряженно на лбу. Хэмилтон также действует в депрессии, когда он называет боттас как «настоящий джентльмен»: «Он был бы достоин победы.» Настолько, что он хотел подарить ему на подиуме даже Кубок победы — что боттас отказался.

James Allison, Mercedes AMG F1 Technical Director, Valtteri Bottas, Mercedes AMG F1, Lewis Hamilton, Mercedes AMG F1 and Sebastian Vettel, Ferrari on the podium

Джеймс Эллисон, Mercedes AMG F1 Технический директор, валттери боттас, Mercedes AMG F1 Льюис Хэмилтон, Mercedes AMG F1 and Себастьян Феттель, Ferrari on the podium

Фото: Мануэль Goria / Sutton Images

На подиуме только проигравшие: Гамильтон стояли в конце концов, потому что он имел своей победы никакой радости. Боттас, потому что он выиграл дорогой. И Феттель, потому что ему ЧМ скользит сквозь пальцы. Мужчина гонки был другой: Max стих ощупью поставила от 19. На его место из 21. День рождения «исключительной расы» (Кристиан Хорнер).

Сразу на старте он выиграл пять позиций, позже в первом туре более двух. В третьем раунде он лежал в топ 10, в седьмой он был Пятым. Темп, с которым от P18 запущенные Даниэль Риккардо шаг не мог держать. Он лежал в десяти секундах позади напарника на звание двенадцать. Возможно, отчасти объяснима носа при смене Пит-стоп.

Стих повернуть один карман раундов между тем руководство больше, чем любой другой водитель (24), чем Mercedes и Ferrari водитель были уже не при замене колес и он еще. Дальний поединок против Кими Райкконена, чтобы освободить место четыре чтобы он потерял 14,5 секунд. Сказать «тяжело, что бы было с пятого или шестого места можно. Но мы были уверены в этом», — сожалеет он.

«Best of the Rest» таким образом, был в очередной раз седьмое место, и это было в Сочи Чарльз Леклерк (Чистый). Его маневры против Кевин Магнуссен (Haas) и Эстебан окон (Force India) были определены в первых двух раундах. Оба пришли за Leclerc на позициях восемь и девять до финиша.

Charles Leclerc, Sauber C37

Чарльз Леклерк, Чистый C37

Фото: Сэм Bloxham / LAT Images

Ocon пришлось бороться за нее сложнее, чем Магнуссен. Когда он нашел у датчан не денешься, постучался, а именно сзади одноклубник Серхио Перес и сказал, что он может лучше. Так что Перес из Force India получил шанс попробовать себя против Магнуссен. Но как и мексиканцев не сделал укол, поменяли позиции внутри команды.

«Я думаю, мы имели бы темпы, чтобы получить по крайней мере Haas», негодует Ocon. Горький: Магнуссен ему ром танцевал именно так на носу, как это сделал позже Феттель Гамильтон. Также не была санкционирована из стюардов. Для Perez был P10 максимум: «команда делает все, но сегодня отдал прийти на треке просто не пройти Мимо.»

Квалификационный тактики Renault-команды, чтобы не ездить в Q2, чтобы стать Одиннадцатая и Двенадцатая, и для гонки свободным выбором шин, не пошел. Нико хюлькенберга упал после позднего первого Пит-стопа еще на месте двенадцати, Карлос Сайнс был 17. За испанцев матадор Сергей Сироткин (Williams) пришел только локально в цель.

Brendon Hartley, Toro Rosso STR13 spins

Брендон Хартли, Toro Rosso STR13 спины

Фото: Сэм Bloxham / LAT Images

Ибо обе Торо Россо как то сказал не увидели клетчатого флага. В пятом раунде Pierre Gasly и Брендон Хартли повернулись почти одновременно с трассы. Первое Подозрение: Дефект Тормоза. Команда рассмотрела оба в боксы под авто искал и больше не подпускал их на расстояние. Первый двойной провал для Toro Rosso с Монреальским 2017.

Далее поехали уже в течение одной недели с Гран-при Японии в судзуке. Там Феттель едет трезво смотрит уже в гонке последнего шанса. Своими силами он уже не может быть теперь уже Чемпион мира. Даже если он должен выиграть все гонки, необходимо Хэмилтон только один раз, Второй и еще третий всегда …

Добавить комментарий