Сейчас Льюис Хэмилтон имеет одну руку на чемпионский Кубок: водитель Mercedes выиграл Гран-при России в Сочи и его проекцию на Себастьян Феттель (3-й/Ferrari) на 50 баллов снять. Тем не менее, он даст в Nachklapp гонки безопасно дискуссии, потому что Хэмилтон обязан своей победой одной конюшни Order.
В 25 раунде объявление пришла в Pole сеттер валттери боттас, Тото Вольфф говорил уже в субботу расплывчато: «не Дай Льюис! Кривая 13 в этом раунде.» Боттас парировал, но позже спросил Почему. Ответ: «Valtteri, здесь Джеймс (Vowles; прим. ред.). У нас был риск с Льюис против Феттеля. Он имеет немного Blistering и мы должны были убедиться, что мы подкреплены.»
Даже если сценарий, как боттас сам признает, что говорили перед гонкой, был его большим разочарованием. В последнем туре он поддел еще раз на радио, если позиции не могут быть обменены назад, но где Феттель сейчас никакой опасности больше. Чисто желаемое за действительное — хотя это было согласовано перед гонкой на самом деле так!
После этого пришел начальник собственной персоной в боксе радиосвязи и убедился, что боттас говорит в первых телевизионных интервью ничего, что он может сожалеть позже: «Valtteri, вот Тото. Сложный день для тебя и сложный день для нас. Мы обсудим это позже, когда мы увидимся. Мы объясним тебе.»
С точки зрения Команды это было идеально для Mercedes exekutiertes гонки. На старте боттас никогда не попадал в опасность потерять лидерство. А ведь он ехал так далеко вправо, что Хэмилтон и Феттель не было в его ветровой тени, Хэмилтон смог защитить свое второе место, хотя он на старте хуже wegkam, чем Феттель. Из-за чего-то больше Пробуксовка.
Тогда боттас перешел в двенадцатом раунде Hyper Soft на Soft. Хэмилтон отреагировал мгновенно с быстрым секторе времена — был ответ заявляет, но боттас, который мог ехать со свежими шины еще быстрее. Опасение, Mercedes смог выровнять положение бартер квази «инкогнито» во время Пит-стопа, был изможденный.
Валттери боттас, Mercedes AMG F1 W09 интересов Себастьян Феттель, Ferrari SF71H
Фото: Andy Хон / LAT Images
Но после Vettels стоп в 13. пришел в 14. Круг и Хэмилтон выходит, и при въезде в бокс который был теперь амбициозно Сочи трехкратный победитель что-то. Из расх emser до «Speed Trap», пожалуй, стоило те полсекунды, которых не хватало в конце, чтобы остаться впереди Феттеля. Который в свою очередь увеличило с быстрым Out Lap давление.
«Как это произошло?», Хэмилтон удивился в радио Бокс, примерно одинаково плохое настроение как команде босса Вольфф в гараже. Два круга позже это настроение было прекращено глубоко: После Почти столкновении с феттелем Хэмилтон переехал на Феррари мимо и снова был Вторым. Маневр в кривая 4 была без сучков.
То кривая 2 входа, перед долгой Омега, поменял правда один случай для FIA-Rennkommissare: «Он дважды след», радировал Гамильтон, но приговор звучал «No further action». Формула-1-эксперт Александр Вурц выглядит так: «стоим на границе. Для меня еще приемлемо.»
«Я не видела его вообще», защищает Феттеля. «Я думал, что он должен быть где-то снаружи.» Хэмилтон в ответ заявляет: «Он призвал меня почти в стену. Я думал, что он рванул в два раза. Комиссары не видели, видимо так.» У вас уже есть, но по словам FIA две полосы движения для наказания были «существенно не хватает».
Потому что «проблемы» Max стих поворота (позже смена) шины и валттери боттас (Team Order) будет растворяться уже в воздухе, через Гамильтон был с маневром против Феттеля, в сущности. В раунде 32 сомнения пришли еще раз, когда он «доложил engine hesitations» (двигатель отсева). Но это не отражается на секундомер.
В конце возгласы у Mercedes было поведение. «О этот день я должна подумать только», — говорит Вольф, руки напряженно на лбу. Хэмилтон также действует в депрессии, когда он называет боттас как «настоящий джентльмен»: «Он был бы достоин победы.» Настолько, что он хотел подарить ему на подиуме даже Кубок победы — что боттас отказался.
Джеймс Эллисон, Mercedes AMG F1 Технический директор, валттери боттас, Mercedes AMG F1 Льюис Хэмилтон, Mercedes AMG F1 and Себастьян Феттель, Ferrari on the podium
Фото: Мануэль Goria / Sutton Images
На подиуме только проигравшие: Гамильтон стояли в конце концов, потому что он имел своей победы никакой радости. Боттас, потому что он выиграл дорогой. И Феттель, потому что ему ЧМ скользит сквозь пальцы. Мужчина гонки был другой: Max стих ощупью поставила от 19. На его место из 21. День рождения «исключительной расы» (Кристиан Хорнер).
Сразу на старте он выиграл пять позиций, позже в первом туре более двух. В третьем раунде он лежал в топ 10, в седьмой он был Пятым. Темп, с которым от P18 запущенные Даниэль Риккардо шаг не мог держать. Он лежал в десяти секундах позади напарника на звание двенадцать. Возможно, отчасти объяснима носа при смене Пит-стоп.
Стих повернуть один карман раундов между тем руководство больше, чем любой другой водитель (24), чем Mercedes и Ferrari водитель были уже не при замене колес и он еще. Дальний поединок против Кими Райкконена, чтобы освободить место четыре чтобы он потерял 14,5 секунд. Сказать «тяжело, что бы было с пятого или шестого места можно. Но мы были уверены в этом», — сожалеет он.
«Best of the Rest» таким образом, был в очередной раз седьмое место, и это было в Сочи Чарльз Леклерк (Чистый). Его маневры против Кевин Магнуссен (Haas) и Эстебан окон (Force India) были определены в первых двух раундах. Оба пришли за Leclerc на позициях восемь и девять до финиша.
Чарльз Леклерк, Чистый C37
Фото: Сэм Bloxham / LAT Images
Ocon пришлось бороться за нее сложнее, чем Магнуссен. Когда он нашел у датчан не денешься, постучался, а именно сзади одноклубник Серхио Перес и сказал, что он может лучше. Так что Перес из Force India получил шанс попробовать себя против Магнуссен. Но как и мексиканцев не сделал укол, поменяли позиции внутри команды.
«Я думаю, мы имели бы темпы, чтобы получить по крайней мере Haas», негодует Ocon. Горький: Магнуссен ему ром танцевал именно так на носу, как это сделал позже Феттель Гамильтон. Также не была санкционирована из стюардов. Для Perez был P10 максимум: «команда делает все, но сегодня отдал прийти на треке просто не пройти Мимо.»
Квалификационный тактики Renault-команды, чтобы не ездить в Q2, чтобы стать Одиннадцатая и Двенадцатая, и для гонки свободным выбором шин, не пошел. Нико хюлькенберга упал после позднего первого Пит-стопа еще на месте двенадцати, Карлос Сайнс был 17. За испанцев матадор Сергей Сироткин (Williams) пришел только локально в цель.
Брендон Хартли, Toro Rosso STR13 спины
Фото: Сэм Bloxham / LAT Images
Ибо обе Торо Россо как то сказал не увидели клетчатого флага. В пятом раунде Pierre Gasly и Брендон Хартли повернулись почти одновременно с трассы. Первое Подозрение: Дефект Тормоза. Команда рассмотрела оба в боксы под авто искал и больше не подпускал их на расстояние. Первый двойной провал для Toro Rosso с Монреальским 2017.
Далее поехали уже в течение одной недели с Гран-при Японии в судзуке. Там Феттель едет трезво смотрит уже в гонке последнего шанса. Своими силами он уже не может быть теперь уже Чемпион мира. Даже если он должен выиграть все гонки, необходимо Хэмилтон только один раз, Второй и еще третий всегда …