Но на самом деле все эти фенечки не имеют никакого смысла, ведь самое важное у этих автомобилей под капотом. А там — четырехлитровая битурбо-«восьмерка», которая есть уже почти на всех моделях «Мерседеса», включая «цэшку», «Гелик» и суперкар AMG GT. Двигатель тут выдает 510 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента, работая в паре с девятиступенчатым автоматом AMG Speedshift MCT с пакетом «мокрых» фрикционов вместо гидротрансформатора.
Полный привод — тот самый «ФирМатик плюс» от безумного E 63, который может мести хвостом похлеще вашего любимого золотистого ретривера. Здесь многодисковая электронноуправляемая муфта по центру и дифференциал с электронным управлением и возможностью 100-процентной блокировки сзади, но вот отключаться полный привод, как на «ешке», не умеет. Потому что дрифтящий по треку кроссовер — это было бы забавно, но для вседорожника все же, наверное, перебор.