ГРУППА КОМПАНИЙ «КИЕВСКАЯ ПЛОЩАДЬ» ПРИСОЕДИНЯЕТСЯ К МЕЖДУНАРОДНОМУ ДНЮ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ

15 марта, в Международный день прав потребителя, «Киевская площадь» запускает модернизированную «Службу заботы о клиентах». Единый сервис значительно ускорит обработку всех заявок, которые поступают на официальные сайты объектов, входящих в портфель активов Группы компаний «Киевская площадь», и позволит эффективнее взаимодействовать со всеми источниками потребительской информации.

«Киевская площадь» прилагает максимальные усилия для создания комфорта и безопасности потребителей и выражает благодарность всем людям, которые предоставляют нам возможность своевременно узнавать об интересующих их вопросах. Обращения клиентов – богатый стратегический ресурс, который помогает нашему бизнесу расти и развиваться, улучшая качество предоставляемых услуг. Поэтому каждый вопрос или отзыв клиента находит своевременный отклик – только за 2019 год в холдинге было обработано более 70 тыс. обращений.

Группа компаний «Киевская площадь» продолжает формировать высокий уровень культуры, ориентированной на потребителя. На сегодняшний день в «Киевской площади» действует эффективная система обратной связи – обращения принимаются на всех официальных сайтах и в социальных сетях объектов, входящих в портфель активов Группы компаний. Оставить отзывы и задать вопросы можно и на официальном сайте холдинга. В марте 2020 года в Группе компаний начнёт работу единый модернизированный сервис, с помощью которого все заявки, поступающие на сайты и в социальные сети объектов, будут централизованно обрабатываться, доводится до руководства холдинга и архивироваться.

Для удобства потребителей функционал официального сайта холдинга позволяет подписываться на новости и оперативно узнавать всё самое актуальное и интересное из жизни «Киевской площади» и её основателей. Мы надеемся, что с появлением новой «Службы заботы о клиентах», потребители с удовольствием будут делиться своим мнением о нашем бизнесе и услугах, предоставляемых арендаторами Группы компаний «Киевская площадь».

Год Нисанов, Председатель совета директоров Группы компаний «Киевская площадь»:

«В своей работе Группа компаний «Киевская площадь» придерживается политики открытости. Мы заботимся о том, чтобы потребители в любое время могли получить интересующие сведения о нашей работе, обратиться с вопросами, предложениями и отзывами, а самое главное – получить ответ на эти запросы. Сегодня мы работаем над масштабными городскими проектами, среди которых ТПУ «Щелковская» и ТПУ «Нагатинская», реконструкция «Олимпийского». Нам важно получать обратную связь на каждом этапе реализации наших проектов. Именно поэтому практически все наши объекты ещё на стадии реализации имеют собственные digital-платформы. Для такой динамично развивающейся компании как «Киевская площадь» очень важно иметь каналы обратной связи с горожанами, ведь именно для них мы и воплощаем все наши проекты».

Справочно: Темой Международного дня прав потребителей в 2020 году стал девиз «За ответственное потребление!». «Киевская площадь» не только стремится к высокому качеству обслуживания клиентов, но и формирует культуру бережного отношения к окружающей среде. Например, на Велозаводском рынке круглый год организована просветительская работа с посетителями о целесообразности раздельного сбора отходов и проводятся мастер-классы по сортировке мусора. Экологическая культура утилизации бытовых отходов поддерживается и в Radisson Collection Hotel, Moscow (гостиница «Украина) – там в течение всего года собирают отработанные кофейные капсулы и крышки для вторичной переработки. В гастрономическом квартале «ДЕПО» регулярно проводятся эко-акции, например, «Сдай батарейку – получи яблоко!». Ежегодно «Киевская площадь» принимает участие в акции «Час Земли», отключая подсветку на своих объектах, в числе которых гостиницы «Украина» и «Рэдиссон Славянская», торгово-развлекательный центр «Европейский», мебельный торговый центр «Гранд» в Химках, «Гранд ЮГ» на Пражской, «дом-книжка» Арбат, 21 и др.

Группа компаний «Киевская площадь» является крупнейшим участником рынка коммерческой недвижимости в России. Входит в ТОП-100 крупнейших частных российских компаний по версии журнала Forbes Russia. Компания основана Годом Нисановым и Зарахом Илиевым, которые являются бизнес-партнерами с 1992 года. С 2012 года они возглавляют рейтинг российских владельцев коммерческой недвижимости журнала Forbes Russia.
Портфель активов «Киевской площади» объединяет ведущие проекты в сфере девелопмента, гостиничного и ресторанного бизнеса и имеет высокое социальное значение для Москвы. К ним относятся такие крупные объекты коммерческой недвижимости как спорткомплекс «Олимпийский», ТРЦ «Европейский», мебельный торговый комплекс «Гранд», Radisson Collection Hotel, Moscow (гостиница «Украина»), гастрономический квартал «ДЕПО», агрокластер «ФУД СИТИ» и др. Общая площадь коммерческой недвижимости группы компаний составляет более 3,75 млн. кв. м. На сегодняшний день в «Киевской площади» работает порядка 26 тыс. человек.