Оборудования Дооснащения: Задержка Утверждения

Краткие Сообщения


Для каждого семейства двигателей отдельное заявление должно быть представлено. Vergrößern
Изображения: Пиллау
Для запланированной аппаратной модернизации дизельных автомобилей в Германии есть дальше никаких разрешений. Хотя четыре заявки зарегистрированы, для получения разрешения, необходимые документы не были представлены во время силовых транспорта (KBA) но до сих пор. Исходящим из ответа Министерства транспорта на запрос Зеленые выделения, Deutsche Presse-Agentur присутствует.

Это KBA дал шести „базовых утверждений“ для систем снижения оксидов азота выбросы – но для автобусов на Общественный транспорт. Еще одно дополнение в настоящее время находится в обработке. Есть Легковой автомобиль: Если полного одобрения заявок были доступны, предоставляю это KBA, как правило, в течение двух недель получить одобрение.

Зеленой фракции вице Oliver Krischer сказал, что это еще не даю никаких разрешений, потому что соответствующий указ еще стою в законодательный Вестник. Поэтому даю еще нет анкета, которую могут заполнять поставщиков. „Создается впечатление, что Минтранс сознательно вывезены процесс. Автопроизводители получили страх, что он может идти слишком быстро с аппаратной модернизации и вам не придется тратить большие суммы. Эта экономия будет интерес служил, видимо, от министра транспорта потертости“, так Krischer.

Из дооснащения поставщиков Baumot был недавно заявил, первое разрешение на эксплуатацию при KBA предлагается. Запрос применяется для модернизации определенных Daimler автомобилей. Для каждого семейства двигателей отдельное заявление должно быть представлено.

Федеральное Министерство транспорта был представлен в конце декабря 2018 технический регламент для оборудования модернизации. Которые переналадки двигателя являются частью пакета мер правительства для улучшения воздуха. Федеральное правительство хочет написать, кроме того, поправка определяет, что дизельные автомобили от вождения запрещены должны быть исключены, если они выбрасывают в повседневной жизни менее 270 миллиграммов диоксида азота на километр.

(dpa) / (mfz)

Читать комментарии (6)

Версия для Печати