Восьмое поколение спортивного автомобиля-иконы Porsche 911 дебютирует в начале 2019 года. По иску zuffenha User новая классика должна быть снова лучшим 911er всех времен. А это значит: Перед началом прототипы должны были пройти уже чрезвычайно мучительное опробование программы.
Никакой чрезвычайно ситуации будет пропущен
Стресс ПУР таким образом, для водителя и транспортного средства при переключении между heißestem лето с плюс 50 градусов и Eishöllen с минус 35 градусов. Большой город-Stop and Go, гонки с животными, езда по воде, влаге и радикальной сухости: новый 911er все должно прикончить и потом работать как раньше. И хотя „жидкости, все системы и порядок обслуживания и индикации и Отображения информации. Только так мы можем быть уверены, что автомобиль может двигаться во всех регионах мира безотказно“, — говорит Андреас Roland Mantel Phone+, руководитель проекта обще автомобиля 911.
В центре unerbitt Западной тесты ходовая часть и двигатель, полностью новая концепция управления бархат инструментов и дисплеев, новые системы помощи и Advanced Connectivity стоявших по данным Porsche. В Германии Нюрбургринг традиционно относится к Porsche-тест-программа. Двигатель, трансмиссия, тормоза и подвеска должны были показать там лучшие результаты. Китай, долина Смерти, подытожил максимальную скорость-Ареал в итальянском Нардо – недавно себе пройденном расстоянии около трех миллионов километров.