Тяжелые пикапы из США: новые тракции-Чемпион

В этой uramerikanischen класс автомобиля много движения в настоящее время: GMC Sierra HD, Chevrolet Silverado HD, Ram 2500/3500 и Ford F-250/350/450 выйдет в этом году кардинально пересмотрен на рынок. Американские колоссы в сравнение данных.

Европейский автомобильный мир вращается – в зависимости от точки зрения – в первую очередь для того, чтобы мощность, ускорение и Topspeed или значения расхода топлива, дальности и CO2. Американцы тиканье там немного по-другому. По крайней мере, когда речь Trucks идет о ваших горячо любимых самовывоз. Вот максимальная масса прицепа, кажется, рассчитывать только одно значение:. До сих пор ни один более тяжелый прицеп взял на крючок, чем на 2020-Ram Heavy Duty и 2019er Ford Super Duty, которые создают соответственно 15,9 тонн. Но теперь мутирует Chevrolet Silverado HD модели 2020 года на полуприцеп под американские грузовики.

Chevrolet Silverado HD

Lego Chevrolet Silverado Chevrolet Silverado 1,5 тонны тяжелее Лего пикап из 334.544 Частей

Типично американская и единицы измерения, в которых тяговое усилие указывается, конечно. Метрическая аналог для 35.500 американских фунтов — 16,1 тонн – выступ для Ram и Ford так немыслимо мало. Конечно Silverado должен быть повышен в соответствии с предварительно, чтобы произвести много wegschleppen. На 16,1 тонн применяются исключительно для версии с Regular Cab, поэтому двух дверным кабины, задний привод, сдвоенные шины и дизельный двигатель. И конечно, если брелок подключается через полуприцеп сцепления на кузове. Нормальный Фаркоп было бы надорвать от сил, действующих в строгом стиле.

Рекордным также двумя лезвиями другие значения: большой, восемь футов длиной грузовой платформы обеспечивает вместимость 2.365 л, что значительно больше, чем прямая конкуренция. Также 15 различных изображений камеры, которые специально предназначены для облегчения Вождения с вешалки, в настоящее время не имеют себе равных. Исключением из почти идентичных GMC Sierra HD, Silverado кроме того, двигатели и таким образом сообщает технические характеристики. У Duramax Turbo громкого дизельного топлива: 6,6 литра, 451 л. с. и максимальным 1.234 Ньютон-метров. Сила Десяти-ступенчатая Allison автоматическая передается. Несколько более скромные Цифры при чтении также имеющиеся 6,6-литровый бензиновый двигатель V8: 407 л. с. и не более 629 нм, которое управляет шестиступенчатая автомат.

Ford F-250/350/450

На сегодняшний день большинство толстых Pick-ups продано но Ford, которая запустила свои супер-Duty-серия для 2020 модельного года также всесторонне. Среди прочего, 7,3-литровый V8 впитывается в могучий лук. Точные данные Ford еще не называет, но „сильным V8 бензиновым двигателем в своем классе“ вид. Ford должна завершиться именно поэтому упомянутые 6,6-литровым GM-двигатель. С также доступных 6,7-литровый турбодизель (456 л. с., макс 1.268 Ньютон-метров) пикапы уже сейчас конкурентоспособны. Тем не менее силовой установки разработчики хотят выжать еще больше вне силу из сам детонатор. В частности, с новой системой впрыска и изменяемой геометрией турбины. Все его супер-Duty-двигатели – добавляется одно 6,2-литровый V8 бензиновый двигатель с полуприцепом Ford с осени на Десять вместо Шести-ступенчатой автоматической коробкой.

Ram 3500 2500 Heavy Duty 2019 Pickup Truck

Тяжелые пикапы из США 1:12 Мин.

Также Ford сохраняет при 2020 F-250/350/450 прежде всего потребности вешалка в поле зрения водителя и предлагает с ним впервые „Pro Trailer Backup Assist“. Таким образом, пикап-водитель управляет своим авто при сбросе больше не с Рулем, но с дополнительной кнопкой. В камеры заднего вида ездить будет одновременно направление и угол, а также предложения показываться, куда вам необходимо контролировать. Так пусть трейлер и в ближайший маневрировать. Осенью новый Ford Super Duty приходит к трейдерам несколько позже, чем новый Silverado HD. Цены не стоите в обоих случаях еще.

GMC Sierra Heavy Duty

GMC Sierra HD (2020) GMC Sierra Heavy Duty Больше тракции и мобильный умный дом

В конце лета GMC Sierra Heavy Duty (HD) отходит от модели 2020 года. Он должен быть рядом с водителями сестра модель Silverado первым выбором для высокотехнологичных уродов среди пикапов. В конце концов, он имеет Head-up-дисплей, который измеряет в диагонали 15 дюймов. Кроме того, до 15 телекамер, чьи фотографии могут быть размещены друг над другом так, что прицеп станет прозрачным и видеть в зеркале заднего вида на сенсорном экране, а также то, что происходит позади него. Это может быть реальная помощь, ибо такой трейлер был перекрыт да в основном вид сзади. Дополнительно есть тип Smart-Home-функция: есть прицепы с помощью соответствующей техники, это можно не только с информационно-развлекательной системой Sierra, а также с помощью приложения с собственного смартфона и подключить удаленно.

Как и Silverado Сьерра-при изменении модели значительно растет во всех направлениях. 3,5 сантиметра в ширину, четыре сантиметра в высоту, хорошо 13 см при колесной базе и более 26 сантиметров в длину. С Crew Cab и стандартной грузовой платформы droner то около 6,35 2,08 метра в длину и метр в ширину. Как у конкурентов полный привод доступен, но не серийно.

Ram 2500/3500

Ram 3500 2500 Heavy Duty 2019 Pickup Truck Чудовищный 2019 RAM Heavy Duty Более 1350 Ньютон-метров крутящего момента

There’s an new benchmark in town: Сильнее, чем новый Ram Heavy Duty с 6,7-литровый Cummins Turbodiesel ни один из конкурентов, а именно. Меньше в пересчете на производительность, ибо 406 л. с. Штосселя дизельного топлива превысила как GM-пикапы, а также тех, от Форда. Нет, ОЗУ планку при максимальном крутящем моменте еще хороший бит выше. Что жалеть значения Aisin-Шесть-ступенчатой автоматической коробкой должен прийти с правдивыми 1.356 ясно Ньютон-метров – оптимальное расположение отеля, конечно, не к двигательной слабости страдание HD-сегменте. Напротив 582 нм также имеющиеся 6,4-литровый Hemi V8 Benziners (в конце концов, 416 л. с.) действуют довольно тщедушный.

А ради чего? Понятно, чтобы максимальная масса прицепа, максимизировать ну да. До 15,9 тонн дизельного ОЗУ тянет. Для того, чтобы при такой силе актов также держит все, новый Ram 2500/3500 об усилении заднего моста-поперечных балок, по желанию связан с полуприцепом сцепления. Зато тяжелые грузовики будут построены на самом деле: Чтобы волочить знаменитой пятой-Уилер-караваны или трейлеры Gooseneck, отобранный на кузове. Так введи выглядит также довольно эффектно. Но на кузове должен быть загружен груз, конечно. В случае Ram Heavy Duty максимальная грузоподъемность составляет чуть менее 3,5 – и интересно, который достигает более слабый бензиновый двигатель.

Вывод

Различия между конкурентами в HD пикап сегменте появляются краевые. И если техническое развитие идет в правильном направлении, но это уже совсем другая история. Наконец, Fiat, кажется-Chrysler, Ford и General Motors со своими толстыми штуками все на виду, только не тему экономия бензина, не говоря уже о какой-то наэлектризованность. Тем не менее, это просто впечатляет, что эти грузовики способны вытянуть 16-тонный полуприцеп по области. И, похоже, идет в этом отношении в будущем еще больше.

На Главную Страницу

Добавить комментарий