Тяжелые пикапы из США: Какой колосс является тракция-Чемпион?

В этой uramerikanischen класс автомобиля много движения: GMC Sierra HD в настоящее время, Chevrolet Silverado HD и Ram 2500/3500 впервые поступает на рынок и выступают против модели ухоженный Ford F-250/350/450. Американские колоссы в сравнение данных.

Глядя на веб-сайтах американского автопроизводителя и щелкает в панели навигации на „грузовики“, затем взрослых мужчин-американцев, кажется, тратят свое время в основном на три типа: построить здания и при этом носить шлемы строительства. Стек тюков Соломы и при этом носить ковбойские шляпы. Или вы едете куда-то, тянуть прицеп и носить шапки при этом Грузовик. При этом всегда на вашей стороне: огромный, сильный и неразрушимой пикап как верный компаньон – конечно, в тяжелых исполнении.

Полноразмерные Внедорожники США Это могут Escalade, Suburban, экспедиции и Co.

Это последний класс автомобиля, в США автоконцерн под себя. Хотя японцы давно и пикапов в продаже, и уже не маленькие. Но не просто kernig достаточно, чтобы с американцами не отставать. Если речь идет максимальная нагрузка или масса буксируемого груза, от которых никто и не делает ничего. В настоящее время много движения в сегменте тяжелых грузовиков-это правильно, потому что в течение года General Motors и Fiat-Chrysler роликов ваши новички в салоны дилеров – при условии, в которых достаточно места.

GMC Sierra Heavy Duty

В конце лета едет GMC Sierra Heavy Duty (HD) модели до 2020 года. Он, вероятно, будет первым выбором водителями для хайтек-уроды под самовывоз. В конце концов, он имеет Head-up-дисплей, который измеряет в диагонали 15 дюймов. Кроме того, до 15 телекамер, чьи фотографии могут быть размещены друг над другом так, что прицеп станет прозрачным и видеть в зеркале заднего вида на сенсорном экране, а также то, что происходит позади него. Это может быть реальная помощь, ибо такой трейлер был перекрыт да в основном вид сзади. Дополнительно есть тип Smart-Home-функция: есть прицепы с помощью соответствующей техники, это можно не только с информационно-развлекательной системой Sierra, а также с помощью приложения с собственного смартфона и подключить удаленно.

01/2019, 2020 GMC Sierra 2500HD AT4 Фото: General Motors

Так тяжело нагруженный пикап, как GMC Sierra 2500HD может выглядеть паинькой и невзрачные.

Успехи есть и в области приводной техники. Во всяком случае, тогда, когда человек держит рекордный количество скоростей вперед для прогресса. Более десяти новых блюд Эллисон-автомат в Сьерра-отсутствие HD-конкурент предлагает в любом случае. Редуктор соединен с Duramax турбо-дизель с рабочим объемом 6,6 литров, 451 л. с. и максимальным 1.234 Ньютон-метров. GMC считает это достаточным, чтобы обеспечить максимальный вес прицепа не менее 13,6 тонн. Каково значение терпит неудачу именно, известный бренд дает позже – ровно как и цены.

Chevrolet Silverado Heavy Duty

Если General Motors уже один раз в том, чтобы переделывать его HD пикап-поддон, затем последовательно. Итак, идет середина 2019 и сестра модель Sierra, Chevrolet Silverado модели 2020 года, восстановленные для трейдеров. Который традиционно получает такие же приводы как быть GMC-аналог, т. е. 6,6-литровый турбодизель с Десяти-ступенчатой автоматической коробкой. Как бензиновый вариант появился совершенно новый V8 бархат топлива с непосредственным впрыском и шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Производитель считает себя этот мотор еще покрыты. Американские СМИ сообщениям, должна быть также причиной повышения 6,6 литров большие силовой, для более чем 400 лошадиных сил и 600 Ньютон-метров доступны для обсуждения. Хотя это значительно меньше, чем у дизельного, но заметно больше, чем при старой Vortec-6,0-литровый V8 с 365 л. с. и максимальным 515 Ньютон-метров.

Chevrolet Silverado 1,5 тонны тяжелее Лего пикап из 334.544 Поделиться

В противном случае можно по спецификации 2019er Silverado HD хорошо понимают, что отличает этот класс транспортного средства. Клиенты имеют выбор между Задним и полным приводом, одноместные (2500HD) и спаренных колес (3500HD) и сзади разных вариантах кузова. Рядом с Regular Cab есть двойной и Crew Cab, две длины грузовой платформы (и 2,00 2,48 метра). Соответственно длина автомобиля варьируется от 5,84 и 6,56 метров. Предполагается, что к 2020 Silverado HD отличаются аналогичных ценностей. Даже при цене на нее должны ориентироваться на предшественника, который стоит как минимум 37.600 долларов (33.064 евро).

Ram 2500/3500

Ram 3500 2500 Heavy Duty 2019 Pickup Truck Чудовищный 2019 RAM Heavy Duty Более 1350 Ньютон-метров крутящего момента

There’s an new benchmark in town: Сильнее, чем новый Ram Heavy Duty с 6,7-литровый Cummins Turbodiesel ни один из конкурентов, а именно. Меньше в пересчете на производительность, ибо 406 л. с. Штосселя дизельного топлива превысила как GM-пикапы, а также тех, от Форда. Нет, ОЗУ планку при максимальном крутящем моменте еще хороший бит выше. Что жалеть значения Aisin-Шесть-ступенчатой автоматической коробкой должен прийти с правдивыми 1.356 ясно Ньютон-метров – оптимальное расположение отеля, конечно, не к двигательной слабости страдание HD-сегменте. Напротив 582 нм также имеющиеся 6,4-литровый Hemi V8 Benziners (в конце концов, 416 л. с.) действуют довольно тщедушный.

А ради чего? Понятно, чтобы максимальная масса прицепа, максимизировать ну да. До 15,9 тонн дизельного ОЗУ тянет. Для того, чтобы при такой силе актов также держит все, новый Ram 2500/3500 об усилении заднего моста-поперечных балок, по желанию связан с полуприцепом сцепления. Зато тяжелые грузовики будут построены на самом деле: Чтобы волочить знаменитой пятой-Уилер-караваны или трейлеры Gooseneck, отобранный на кузове. Так введи выглядит также довольно эффектно. Но на кузове должен быть загружен груз, конечно. В случае Ram Heavy Duty максимальная грузоподъемность составляет чуть менее 3,5 – и интересно, который достигает более слабый бензиновый двигатель.

Ford F-250/350/450

В отличие от местных конкурентов оставляет его Форд в своих тяжелых пикапов для нового модельного года модель при небольшом уходе. Уже не кажется даже необходимо, наконец, F-серия является самым продаваемым пикап модельного ряда США. Также данные говорят сами за Форд в своей Workhorse-вариант: С 456 л. с. быть турбодизель, 6,7-литровый V8, который является самым мощным, при максимальном крутящем моменте он отстает с 1.268 Ньютон-метров ОЗУ незначительно. Согласно zugstark F-250/350/450: С 15,9 тонны Оперативной памяти он тянет одинаково, даже при максимальной грузовместимости два ничего не дарят.

При цене стойки также царит почти одинаково: С 33.150 долларов (29.162 евро) Форд хорошо 100 долларов дороже, чем ОЗУ, но предлагает большую разновидность богатства. Пример задних колес: F-250 имеет шины всегда одиночные колеса, F-450 близнец всегда, для F-350 есть и то, и другое. Кроме того, в плане практичности он устанавливает стандарты. Примеры успокаиваться? Есть дополнительные места хранения под полом и сидений, задние двери открываются максимум на 170 градусов, и возможностью дистанционного управления зарядный клапан правильная лестница, которая поможет забраться на кузове прячется. Конкуренты предлагают здесь только простые удары.

Muscle Cars данных в сравнении Как режет новый Shelby GT500?

Вывод

Это требует уже таких деталей, чтобы в тяжелых пикап сегмента от конкурентов. Ибо как этот Обзор показывает, поставить толстый болт данных в сравнении ничья. В этом классе автомобилей, в первую очередь продаются через доверие и лояльность к бренду и так как Форд был его нос явно далеко впереди.

На Главную Страницу

Добавить комментарий