Продажи больших дизельных пикапов растет. Это имеет много причин – и экологический аспект играет роль. В других сегментах дизеля имеет, однако он по-прежнему трудно.
Sie носить эпитет, как Super Duty или Heavy Duty и даже по американским меркам огромен: большие полноразмерные пикапы. Поэтому особенно впечатляющей работы среди животных в Америке такие популярные грузовики, их характерные конец качество максимальное тяговое усилие: Так полноразмерный пикап берет хорошо и счастливо 15 до 16 тонн на крюке, если он оборудован с правильным мотором.
23 процента роста во втором квартале
Так как мы уже на тему: оптимум буксировки на GMC Sierra HD, Chevrolet Silverado HD, Ram 2500/3500 или Ford F-250/350/450 обеспечивают только, когда в носовой части дизельный двигатель совершает надежной службы. И именно такое сочетание становится все более популярным, как нынешний президент США одобрение статистика показывает: сегмент толстой дизельные пикапы зафиксировали во втором квартале 2019 года рост продаж на 23% и поднялся более чем вдвое сильнее общего автомобильного рынка США.
Спереди Super Duty дизель от Форда лежат, как это должно быть по-другому,. Черенки бестселлера F-150 проданных во втором квартале 42.082 раз (Q1: 38.630). Второе место переходит к Ram 2500/3500 дизель с 32.302 проданных единиц (21.605 с января по март). На тройку лидеров Chevrolet Silverado дизель образом вырос, продажи которого 15.920 (К1) на 16.886 экземпляров. Чей-то schickerer ответвление GMC Sierra HD дизель догоняет; он выскочил из 6.768 на 10.576 единиц.
Дизель становится все более популярным у небольших пикапов
Но даже незначительные звукосниматели купил усиленный с дизельным двигателем. Если Ford F-150, Chevrolet Colorado и GMC серий каньон и Terrain: До Chevy дизель перечисленных моделей во втором квартале – части сильный – рост. А также автомобиль, как Ford Transit, Mercedes Sprinter и Оперативной доставки Promaster продаются чаще, чем дизель. Если вы также, что касается чисел пунктом абсолютной, истинной огромное расстояние до полноразмерных пикапов.
Опрос
Дизельный тенденция имеет несколько причин. Таким образом, напрашивается вывод в США постепенно, что дизельный двигатель для таких применений, в которых сила и топливной эффективности должны быть согласованы, предлагает явные преимущества по сравнению с еще распространенный Литраж сильной Benzinern. Это благоприятно с точки зрения охвата и стоимости. Комфорт также выгоды от все более интенсивного действия шума и подавления Вибрации. Кроме того отработавших газов между тем достаточно самым высоким требованиям: катализатора SCR с впрыском Adblue принадлежат марки обеспечена по умолчанию.
Более чем в два раза больше крутящего момента, как и V8 бензиновый двигатель
Особенно двигатели, которые будут названы в GM-концерн Duramax и у Ford Power Stroke, а также при Ram от специалистов Cummins мере обеспечивает ценятся, конечно, но для их сила. Например Cummins турбодизель 2020 Ram Heavy Duty-звукосниматели: Он оказывает „всего“ 406 л. с., обеспечивает максимальный крутящий момент 1.356 Ньютон-метров. Для сравнения: также имеющиеся 6,4-литровый Hemi V8 бензиновый двигатель с 416 л. с., правда, несколько большей мощности, но лишь до 582 нм, доступных.
У конкурентов от Ford и GM соотношение похож, поэтому прибегает к генератору, кто в первую очередь тяжелые прицепы тащит насыщенный и поэтому крутящий момент на низких оборотах желает платить. Однако пикапы с новой, особенно ядреной дизельных двигателей модели 2020 года только сейчас постепенно приходят в торговлю. Так что вполне возможно, что продажи еще раз надеть, как только эти автомобили действительно доступны.
Прием цифры показывают но также: Другие автомобиля сегментов не выиграют от дизель-тренда при больших пикапов. Лучший Не-нарами или фургон дизель в-статистика приема Chevrolet Cruze, о котором во втором квартале в общей сложности 207 экземпляров с дизельными двигателями были допущены. В 18 из 21 еще даже детонатор-продажи Легковых автомобилей сократились по сравнению с К1. Что даже на бензин цены расположен: в настоящее время литр бензина в США стоит в среднем около 60 американских центов, литр дизельного топлива, напротив, почти 80 центов. Поскольку сам детонатор уже вопиющим питания и потребления должен обеспечивать преимущества, таким образом, расчетная. В сервисе пикап, который постоянно привлекает серьезных зависаний, это не тот случай. На Легковой автомобиль, двигатель которого будет востребована на американских дорогах вряд ли, однако выглядит совершенно иначе – и бензин из них тянет на стоимости.
Дизель-абзац Heavy Duty пикапы США Q2 (источник: Diesel Technology Forum)
Бренд | Модель | Тип | Сегмент | 2019 К1 | 2019 Q2 | |
---|---|---|---|---|---|---|
Ford | Super Duty Diesel | Comm Дизель | Самовывоз | 38,63 | 42,082 | ↑ |
Ram | Ram Pickup Дизель | Comm Дизель | Самовывоз | 21,605 | 32,302 | ↑ |
Chevrolet | Сильверадо Дизель | Comm Дизель | Самовывоз | 15,82 | 16,886 | ↑ |
GMC | Sierra Diesel | Comm Дизель | Самовывоз | 6,768 | 10,576 | ↑ |
Ford | Транзит Дизель* | Дизель | Ван | 7,961 | 10,316 | ↑ |
Ford | F-150 Дизель* | Дизель | Самовывоз | 6,671 | 7,243 | ↑ |
Mercedes | Спринтер Дизель | Дизель | Ван | 5,783 | 6,613 | ↑ |
Chevrolet | Колорадо Дизель | Дизель | Самовывоз | 1,427 | 1,326 | ↓ |
GMC | Каньон Дизель | Дизель | Самовывоз | 377 | 528 | ↑ |
GMC | Terrain Дизель | Дизель | Самовывоз | 384 | 394 | ↑ |
Chevrolet | Cruze Дизель | Дизель | Sedan | 173 | 207 | ↑ |
Land Rover | Range Rover Sport | Дизель | Внедорожник | 290 | 199 | ↓ |
Land Rover | Дискавери Дизель | Дизель | Внедорожник | 263 | 137 | ↓ |
Ram | Promaster Van Diesel | Дизель | Ван | 133 | 134 | ↑ |
Land Rover | Range Rover Велар | Дизель | Внедорожник | 107 | 126 | ↑ |
BMW | 3-Series Дизель | Дизель | Sedan | 326 | 118 | ↓ |
Land Rover | Range Rover | Дизель | Внедорожник | 193 | 118 | ↓ |
Jaguar | F-Pace | Дизель | Внедорожник | 99 | 89 | ↓ |
Volkswagen | Туарег Дизель | Дизель | Внедорожник | 43 | 22 | ↓ |
Jaguar | XE | Дизель | Sedan | 64 | 21 | ↓ |
Jaguar | XF | Дизель | Sedan | 24 | 8 | ↓ |
Volkswagen | Пассат Дизель | Дизель | Sedan | 5 | 8 | ↑ |
Audi | Q5 Дизель | Дизель | Внедорожник | 29 | 6 | ↓ |
BMW | 5-Series Дизель | Дизель | Sedan | 31 | 5 | ↓ |
BMW | Х5 Дизель | Дизель | Внедорожник | 59 | 4 | ↓ |
Audi | Q7 Дизель | Дизель | Внедорожник | 29 | 4 | ↓ |
Audi | A6 Дизель | Дизель | Sedan | 14 | 4 | ↓ |
Volkswagen | Golf Sportwagon Дизель | Дизель | Sedan | 0 | 2 | ↑ |
Volkswagen | Гольф Дизель | Дизель | Sedan | 2 | 1 | ↓ |
Audi | A7 Дизель | Дизель | Sedan | 4 | 0 | ↓ |
Volkswagen | Jetta Дизель | Дизель | Sedan | 4 | 0 | ↓ |
Volkswagen | Beetle Дизель | Дизель | Sedan | 2 | 0 | ↓ |
Audi | A8 Дизель | Дизель | Sedan | 1 | 0 | ↓ |
Бренд | Модель | Тип | Сегмент | 2019 К1 | 2019 Q2 | |
---|---|---|---|---|---|---|
Ford | Super Duty Diesel | Comm Дизель | Самовывоз | 38,63 | 42,082 | ↑ |
Ram | Ram Pickup Дизель | Comm Дизель | Самовывоз | 21,605 | 32,302 | ↑ |
Chevrolet | Сильверадо Дизель | Comm Дизель | Самовывоз | 15,82 | 16,886 | ↑ |
GMC | Sierra Diesel | Comm Дизель | Самовывоз | 6,768 | 10,576 | ↑ |
Ford | Транзит Дизель* | Дизель | Ван | 7,961 | 10,316 | ↑ |
Ford | F-150 Дизель* | Дизель | Самовывоз | 6,671 | 7,243 | ↑ |
Mercedes | Спринтер Дизель | Дизель | Ван | 5,783 | 6,613 | ↑ |
Chevrolet | Колорадо Дизель | Дизель | Самовывоз | 1,427 | 1,326 | ↓ |
GMC | Каньон Дизель | Дизель | Самовывоз | 377 | 528 | ↑ |
GMC | Terrain Дизель | Дизель | Самовывоз | 384 | 394 | ↑ |
Chevrolet | Cruze Дизель | Дизель | Sedan | 173 | 207 | ↑ |
Land Rover | Range Rover Sport | Дизель | Внедорожник | 290 | 199 | ↓ |
Land Rover | Дискавери Дизель | Дизель | Внедорожник | 263 | 137 | ↓ |
Ram | Promaster Van Diesel | Дизель | Ван | 133 | 134 | ↑ |
Land Rover | Range Rover Велар | Дизель | Внедорожник | 107 | 126 | ↑ |
BMW | 3-Series Дизель | Дизель | Sedan | 326 | 118 | ↓ |
Land Rover | Range Rover | Дизель | Внедорожник | 193 | 118 | ↓ |
Jaguar | F-Pace | Дизель | Внедорожник | 99 | 89 | ↓ |
Volkswagen | Туарег Дизель | Дизель | Внедорожник | 43 | 22 | ↓ |
Jaguar | XE | Дизель | Sedan | 64 | 21 | ↓ |
Jaguar | XF | Дизель | Sedan | 24 | 8 | ↓ |
Volkswagen | Пассат Дизель | Дизель | Sedan | 5 | 8 | ↑ |
Audi | Q5 Дизель | Дизель | Внедорожник | 29 | 6 | ↓ |
BMW | 5-Series Дизель | Дизель | Sedan | 31 | 5 | ↓ |
BMW | Х5 Дизель | Дизель | Внедорожник | 59 | 4 | ↓ |
Audi | Q7 Дизель | Дизель | Внедорожник | 29 | 4 | ↓ |
Audi | A6 Дизель | Дизель | Sedan | 14 | 4 | ↓ |
Volkswagen | Golf Sportwagon Дизель | Дизель | Sedan | 0 | 2 | ↑ |
Volkswagen | Гольф Дизель | Дизель | Sedan | 2 | 1 | ↓ |
Audi | A7 Дизель | Дизель | Sedan | 4 | 0 | ↓ |
Volkswagen | Jetta Дизель | Дизель | Sedan | 4 | 0 | ↓ |
Volkswagen | Beetle Дизель | Дизель | Sedan | 2 | 0 | ↓ |
Audi | A8 Дизель | Дизель | Sedan | 1 | 0 | ↓ |
Вывод
Американцы всегда были дизель-скептики, а с VW-скандал, кажется, применить подавно. Только фракция Heavy Duty-самовывоз-покупатель тикают по-другому: Здесь максимальный крутящий момент, максимальная масса буксируемого груза и рассчитывать эффективность использования топлива. Если потом еще и выхлопную соглашается поведения, так как у себя zündern последнего поколения, они атакуют, тем более дорогой к дизель. И особенно bärigen двигатели приходят да еще. Так как воздух все равно вверх.