Hennessey Jeep Trackhawk с 1200 л. с. осмеивает физика


… с совершенно абсурдной четверть мили. Сэр Исаак Ньютон? Никогда не слышал …

Что надо сделать, чтобы Jeep Grand Cherokee быстрее сделать, чем почти любой другой серийный автомобиль, что вы можете получить за деньги? Теперь, прежде чем ответить на этот вопрос, мы хотели бы обратить ваше внимание на то, что мы сказали «почти любой другой серийный автомобиль». Это происходит потому, что этого от Hennessey тюнингованных Grand Cherokee Trackhawk четверть мили время от 9,66 секунды убирается. Любителей Dodge Challenger Demon знаем, что он с ней ровно одну сотую (да, сотый) был медленнее, чем сумасшедшим серийным масл-каром всех времен. Извините, Хенесси, но на самом деле вы потерпели неудачу полностью. И просто чтобы было ясно, отсоединяем большой сарказм-теперь кнопка снова.

Друзья, это гребанное Jeep Grand Cherokee. Огромный внедорожник, который весит почти 2,5 тонны и половины Своего бюджета в багажнике расквартировывает. Какой смысл, к счастью, также, это один комплект шин перетащить. Которые были, вероятно, крайне необходимо, чтобы Такое из этого абсурда Viech выпутаться. Чтобы мы имели часть 1 ответ на входной задаваемый вопрос. Часть 2 идет так: Hennessey тюнингованных 1200 л. с. Jeep. На Техасском эффективности начальников Джон Хеннесси нашли в 6,2-литровый наддувом Hellcat V8 Итак, еще раз хорошо 350 лошадиных сил.

С немного давление наддува это не сделано раскручивать здесь, конечно. В принципе Хенесси пересмотрел полный внутренней жизни двигателя. Поршни, шатуны, головки цилиндров, выпускной коллектор, для этого большой компрессор и небольшой примесью 109-oktanigem Rennsprit. На нем вы согласились, наконец, от электроники двигателя и только потом повернул давления наддува man вверх. На 1,5 бар. Святые Угодники.

Hennessey Jeep Grand Cherokee Trackhawk HPE1200
Hennessey Jeep Grand Cherokee Trackhawk HPE1200

Чтобы вернуть «все PS на дорогу», установлен Hennessey также специальная система, которая освобождается по желанию передний привод от ваших задач. Это позволяет водителю Выполнять mönströser прогары нагревать его задние колеса для максимального сцепления с главного пути. Для фактического хода полноприводной, но, конечно, потом приходит снова.

Ну, даже с дополнительными липкой резины, четырьмя ведущими колесами и две с половиной тонны джип на улице Хенесси Trackhawk пришлось бороться при старте с некоторым проскальзыванием. Но это не помешало ему, однако, в том, чтобы ускорить в 2,3 секунды от 0-96 км/ч (0-60 миль / ч). В конце хода спидометр кстати показывает 241 км/ч. официальный Topspeed на котором лежал Run однако при 234 вещей.

Ну если даже вам смысл стоит ошибаться с таким пороком — Хенесси предоставляет для вас 179.000 долларов (хорошо 155.000 евро) с HPE1200 Trackhawk. То советую не отставать в моде, но, вероятно, потому что более 24 экземпляров не планируется.

Источник: Hennessey Performance

Картинная галерея: Hennessey Jeep Trackhawk HPE1200 четверть мили

Добавить комментарий