История и Histörchen: Opel GT

„Опель был надежным, но не спортивная,“ отметил тогдашний подростков Opel-продажа директор Боб Лутц. Он хотел изменить. Поэтому он смотрел с добротой идеи также подростков американца MacKichan, дочь пришла из Детройта из General Motors-Центральные для немецкой ГМ, вот правильный дизайн факультета. Вместе с тогдашним главой впереди развития, Эрхард Быстро, доставили идеи от породистых купе в Рюссельсхайме.

GT должен закончить Opel’s biederes Image

Der Experimental-GT von Opel war bei seiner Premiere auf der IAA 1965 das erste Konzeptfahrzeug eines deutschen Herstellers.

Из Experimental-Opel GT был на его премьере на Франкфуртском автосалоне в 1965 году первый концепт-Кар немецкого производителя.
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Opel

После того, как кадет-Coupe хэтчбек с так хорошо были проданы, возникнуть не должно в любом случае двухместную версию Opel Kadett. 24.В сентябре 1968 GT сжимая одной Публике был представлен, был обычный по величине от немецких авто производителей Opel, скорее обычно. Полвека прошло с тех пор.

Для Германской промышленной выставке в Берлине в сентябре 1968 года Opel показала свой первый спортивный автомобиль, GT, которое было развито из „Experimental купе“. GT показал почти такой же дизайн, как и шоу-Кар, который был представлен на Франкфуртском автосалоне в сентябре 1965 года. GT носил кружева фронт, с Ноздрями в битую спереди капота, далеко в крышу отрезка двери облегчили Посадку, бабочки Стеклоочистители, круглые задние фонари и круглые, запатентованная Opel, механически складывающиеся Вокруг фары, а также две дополнительные фары под бампером.

Внутри он был значительно экономит гавно-спортивному оборудованные

Opel GT 1900.

Opel GT 1900.
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Opel

Для этого пяти круглых приборов и деревянной принадлежали Руль GT на технической базе кадета, который в свою очередь получил в рамках фейслифтинга в 1967 году, как раз на пружины, а не рессоры подвешенном и задняя двухконтурная тормозная обезболивающее был Построен. Передний двигатель был расположен позади передней оси. Бросается в глаза на заднем сиденье было конца, бак запираемый замок под задним стеклом.

Которые Rohkarosserie обеспечили французской кузовной фирмы Brissoneau et Lotz и Шоссон. Они захватили все прессовых и сварочных работ, а также покраски и внутренней отделки. В Германии сборки ходовой части и двигателя производилась. В то же время Шоссон также обеспечило кузовов для Peugeot 304 купе и кабриолет. И он махали заказы на строительство нового Renault-модели, Caravelle – слишком много для Шоссон, aufkündigten в результате контракт с Opel.

Opel GT (1968–1973).

Opel GT (1968-1973).
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Opel

Поставляется GT с 1,1 литра-75 л. с. (55квт)-четыре zyinder от кадета или 1,9 литра-90 л. с.(66 кВт) четырехцилиндровый двигатель от рекорда. Свес был спереди напротив Experimental-универсал короче, более объемный передний бампер. Капот носил Hutzen.

До 1973 года GT был построен в 1900 103 463 экз.

Opel GT (1968–1973) im Jubiläumsjahr 2018 auf Roadtrip in den USA.

Opel GT (1968-1973) в 2018 году на юбилей Поездку в США.
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Opel

Opel GT 1100 был избран 3673 от клиентов. GT рекламировался со слоганом „летать Только красивее“,лозунг, который стал очень популярным. С ценой от 10 000 марок за 1900 GT GT в те годы был рядом с британским MGB родстер в preiwerteste на рынке спортивных автомобилей. Неудивительно, что GT-разработчики думали уже скоро.

В сентябре 1969 года на Международном автосалоне Opel показал свой GT в новом варианте; как „Aero GT“ со съемной крышей. Разработаны под дизайн-команда Charles M. Jordan GT была усилена-днища и кормы полностью переработан. Заднее стекло была поставлена почти вертикально и поселился Электрический потопить. Черная средняя часть Крыши была из пластика, позволил себе открыто ездить вынимают и задними Сиденьями, карманы. Задние боковые стекла приходилось совсем.

Двигатель был 1,9 литровый двигатель с четырьмя цилиндрами, который сделала в этой версии 102 л. с. (75 кВт). Автомобиль имел колеса специально изготовленные алюминия. Выставочный GT публика была в восторге от аэро. Однако Совет пришел к выводу, что производство Aero GT может быть только убыточным. Хорошую репутацию, GT пользовался в народе, Opel решила воспользоваться тем не менее.

Первые пробы в направлении электромобиль

Die Ausstellung „Strom-Linien-Form – die Faszination des geringen Widerstands": Dieselrekordwagen Opel GT (1972).

Выставка „электричество-линии-форма – увлечение наименьшего сопротивления“: рекорд дизель автомобиль Opel GT (1972).
Copyright: Цеппелин-Музей (Марк Tretter)

В мае 1971 Opel оборудовал в сотрудничестве с Франкфуртского автосалона-владельцы д-р Георг фон Опель стандартной для Opel GT на электро-рекордный автомобиль. Аэродинамически измененный дизайн кузова со спойлером на задней и замаскированных задних колес два скрытых постоянного тока-электродвигатели бархат Электроника от Bosch, аккумуляторы Varta пришли, высокого давления автошины от Continental. В одиночку 590 кг весили никель-кадмиевые аккумуляторы, 120 л. с. [GT Электрический, кратковременно 160 л. с. были возможны.

17.Май 1971 году Георг фон Опель пошел за рулем прототипа в Хоккенхайме в рекордные сроки, примерно 188 км/ч составил наконечник, Опель учредил некоторые рекорды на короткие дистанции. 2.День были достигнуты еще два рекорда на дистанции десять километров, опасности согласно „Опель-журнал“ – со средней скоростью 126,89 км/DR. h. Opel никель-кадмий вступил на длинный маршрут через 100 километров при постоянной 100 км/ч и перевернулся, но после 44 км – батареи были пусты.

С появлением более сильного дизельного двигателя и Opel хотел доказать свою компетентность

Scharfe „Nagelfeile“: Ein modifizierter Opel GT mit Dieselmotor stellte 1972 bei Versuchsfahrten zwei Welt- und 18 internationale Rekorde auf.

Острые „пилочка“: видоизмененный Opel GT с дизельным двигателем в 1972 году поставил при попытке едет два мира и 18 международных рекордов.
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Opel

И кто бы мог это лучше, чем – то не совсем свежее – GT. В июне 1972 году Opel был испытан поездками после восьми лет разработки новый 2,1 литровый дизельный мотор на мировой рекорд. Это был geputscht с турбокомпрессором от Eberspächer 60 (44 кВт) на 95 л. с. (66 кВт). В качестве основы для установления рекорда автомобиль незаконченный Aero GT-прототипа, где двери были сваривает служил. Оптический Eye-Catcher был навесной плексигласа купол.

Как водитель команды пол-Freres, победителем в 24-часовой гонке ле-Ман, ралли-пилот Анри Greger и звезда-журналист Фриц Б. Буш был использован:. В полигон Duden трех дней и ночей была статья прежде всего устремиться к Общественности рекорд поездок только один двигатель используется. Результат: 20 международных и мировых рекордов, в том числе со средним темпом свыше 190 км/ч продолжительность управляемый пробег примерно 10 000 км. Для этого 18 международных рекордов.

Opel GT2-Studie (1975).

Opel GT2 исследования (1975).
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Opel

Во Втором полугодии 1973 года разразился нефтяной Кризис: клиенты злоупотребляли жажду и спортивные автомобили. Также Opel GT страдал от покупателей атрофии. Opel было тогда уже модель для ухода за причитающуюся GT в июле 1973 умереть. Преемника он не получил. И так 5o лет спустя – GT осталась на сегодняшний день – глазурь Opel в программу.

Добавить комментарий