Honda Civic Type R OveRland: 10 см и выше внедорожные шины


Это раллийный Civic, которую мы всегда хотели

В Honda Civic Type R — это без сомнения один из самых опытных компактный спортсменов на рынке. Его 2,0-литровый турбированный бензиновый двигатель оказывает 320 л. с. и 400 нм, он идет в 5,7 секунды от 0 до 100 км/ч, бежит 271 km/h верхней и едет так талантлив и сбалансированным, как, пожалуй, никакой другой автомобиль в своем классе. Для пары британский тюнер этого недостаточно, но, по-видимому, еще долго.

Два форсированным Type Rs дебют только что утверждали на так называемом SMMT Test Day 2019, которая пройдет на полигоне Millbrook Бедфордшир в Великобритании. Первый экземпляр exotischste Civic Type R, которую мы видели до сих пор, конечно. Он отзывался на имя Project OveRland и был восстановлен от Ralph Hosier Engineering. С его 10 сантиметров выше венков и ультра широкой челюсти он выглядит, как будто он geplumpst прямо из пустыни ралли на английской тюнинг-шоу. В конструкции Передней Hosier ничего не меняет. Сзади была такая штука, но энергично. Среди прочего, новые Продольные и поперечные рычаги. Для этого есть великолепные классические раллийные диски с монументальной 255/55/18er BF Goodrich-Pneus.

Из-за массивных колесных арок должен был быть проложен и на передний бампер от Type R руку. Hosier тянет бампер с дополнительными боковыми воздухозаборниками заметно в ширину. Этот меч Спойлер оригинала он зачеркивает напротив, без замены. Пару боковые пороги бы сделать некоторых ограбления одного куска визуально, конечно, еще не совсем хорошо, но в защиту застройщика не отметить, что проект еще не совсем готов. В течение июня он будет готов. И это без модификаций трансмиссии. Итак остается при серийном мощности.

Совсем иначе это выглядит во время нашего второго кандидата. Civic Type R Team Dynamics Motorsport из дройтвич-это в идеале вы можете набрать Track Tool со значительным увеличением мощности. Сообщите «с полки», а также некоторых отдельных производств тюнер приносит 400 л. с. и 677 нм из четырех цилиндров. Изменения на всасывающем устройстве, с интеркулером и выхлопной заботы вместе с новым Sportkat и доработанным двигателем для мощности плюс почти 25 процентов. Еще страшнее, однако действуют 277 Дополнительных Ньютон-метров.

Другие Изменения приходят в виде стальной Flex тормозные шланги, Eibach-спортивные пружины, регулируемые стабилизаторы поперечной устойчивости и Team Dynamics легкая конструкция-колеса на 19 дюймов с Dunlop-Semislicks.

«Мы знаем Civic Type R FK8 болид очень хорошо», говорит команда Dynamics менеджер Джеймс Роджерс. «Здесь мы хотели показать, что можно извлечь из серийного автомобиля с несколькими небольшими изменениями. Стандартный автомобиль уже не является настолько грамотно, что это занимает очень много, чтобы привести его на следующий уровень.»

Honda UK представил обеих компаний для переоборудования автомобилей, однако японский производитель не планирует серийный выпуск. Вы должны быть теперь однако сдулся и обязательно один из двух автомобилей хотят иметь, то вам будут строители наверняка будут рады помочь вам. Сколько будет стоить Вся, надо договориться тогда, но даже.

Картинная Галерея: Honda Civic Type R Единичных Экземплярах

Пресс-релиз не показыватьобъявления пресс-релизе

Team Dynamics Motorsport and Ralph Hosier Engineering have today unveiled two very different versions of the Honda Civic Type R 2019 at the SMMT Test Day. Герой at Millbrook Proving Ground в Бедфордшир, the annual event over озера 300 журналистов test drive a range of cars производитель.

The Team Dynamics Motorsport version of the Civic Type R has been conceived by the дройтвич спа-based motorsport team to showcase the potential of the Civic Type R. The multi-championship winning team is the driving force behind the Halfords Yuasa Racing team, otherwise known as the Honda British Touring Car Championship team works.

Remaining road-legal, the car has a comprehensive selection of ‘off-the-shelf’ and bespoke modifications that have been carefully selected by Team Dynamics to heighten all aspects of the car. The changes to the ECU (Superchips), induction system (ПТГ), интеркулер (PWR), sports cat (Dream) and exhaust (Scorpion) have yielded a 25% gain in performance; taking power to 400bhp и 500Nm. Helping control this increase are a number of modifications that embody both performance and safety, such as Goodridge stainless производительность плетеный тормозные шланги, Eibach Pro performance springs, adjustable anti-roll bars and rear camber arms, and Dunlop DZ03G track day tyres wrapped around Team Dynamics’ 19” Pro lightweight Race competition-derived wheels.

Джеймс Роджерс, менеджер команды at Team Dynamics, comments: “we’Re familiar with the race-winning FK8, however we wanted to showcase what can be extracted from the car with just a few light modifications. The standard car, which we call a race car for the road is so competent that it really doesn’t take much to take it to the next level.”

The second раскрыть is a unique project by Ralph Hosier Engineering that has given the Civic Type R credentials like never before. Due to production complications, the car is yet to be finished but estimates are the car will be ready in a month.

Raised over four inches, and equipped with huge mud-закупоривание tyres, Civic Type the OveRland takes huge influence from Rally Raid, Overland models and Safari from the world of and adventure rally holidaying.

The complex anti-torque-steer Dual Axis strut arrangement has been retained to allow the fundamental design and purpose of the Civic Type R suspension to work as intended the factory. At the rear, a bespoke trailing arm mounting and modified transverse ссылки have lifted the car three inches higher than standard. Transferring to this the tarmac, or mud, are 255/55/18 BF Goodrich tyres wrapped around ралли-derived, lightweight wheels. Finished in iconic Championship White the concept subtly без особых усилий подчеркивает силуэт to create a familiar but feel different to the car.

Ральф Hosier, owner of the ночь в гостинице бизнес инжиниринг, added: “These two wildly different interpretations of the Civic Type R showcase the standard car’s attributes, but also reflect the advanced, sporty and playful nature of the entire Civic range. We have also had a fantastic opportunity to demonstrate what can be done with a road car.”

After approaches from both firms last year, Honda UK provided pre-production versions of the Swindon-built Civic Type R for both to create their version of what a Civic Type R could be. And while there are no plans for either to be put in to production, both Team Dynamics and Ralph Hosier Engineering have said they will create one-off versions for discerning клиенты.

Surprisingly, both versions carry over the same powertrain and gearbox from the road car going as well as the extensive suite of safety products that are to standard Honda the entire range of passenger cars, demonstrating both the firm’s and Honda’s uncompromising commitment to safety.

Available for under £300 a month, the standard road-going Civic Type R has a top speed of 169mph and can do the 0-62mph спринт в just 5.7 seconds. The power comes from the 2.0-litre VTEC TURBO engine that has been optimised and refined to produce 320 л. с. with peak torque of 400 нм.

Добавить комментарий