Honda CR-V Hybrid: Зеленый Совести для внедорожников друзья

С CR-V Hybrid Honda пошлет компактный успеха-SUV, впервые используя сочетание сжигателей и электрического привода на улицу. Чтобы японцы учреждают не только Пост-дизель-век для серии, но и выйти со своей концепцией привода и другого пути, чем многие конкуренты.

CR-V Hybrid отличается расход топлива при

mid Sevilla - Nach dem neuen C-RV ist der C-RV Hybrid der neueste Wurf - und der ist optisch und technisch gelungen.

После нового C-RV, C-RV гибрид последний бросок – и удалось визуально и технически.
Авторское Право: Honda

Honda не ставит в отличие от многих других на Range Extender – то есть широкие Энвер длительной или на E-двигатели, которые поддерживают двигатель внутреннего сгорания. Honda работает с помощью сжигателей, точнее один Аткинсона бензиновый двигатель, работающий как генератор в Сочетании с электромотором сказали, тока и подает на литий-ионные аккумуляторы. E-двигатель номер два служит в качестве источника привода. Honda называет i-MMD гибридная система, аббревиатура расшифровывается как „Intelligent Multi-Mode Drive“. Водитель может выбрать, будет ли он в гибридном режиме-на ходу, где сжигателей производит большую часть электроэнергии, и только в исключительных случаях сила посылает непосредственно на колеса. Но это не стандартный область применения, потому что двигатель устроен так, что он не работает наиболее эффективно, если он используется в качестве источника привода.

В EV-режиме едет CR-V до двух километров исключительно на электроэнергии. Для этого есть спорт-режим еще выбирается, при котором приемистость приносит больше ловкости – на практике, но и основное направление экономии ради внедорожника противоречит. Это позволяет без особых Упражнений и особенно без заметного ограничения с 5,9 литров на 100 километров двигаться. Не плохо для 1.700-килограммовый автомобиль, который аэродинамически не на максимальную эффективность рассчитана – даже если вентиляционными заслонками в решетке радиатора закрыть, если позволяет требует охлаждения, и оптимизирован под землю.

Экономичных Вождения, расслабленный скользить Туда

mid Sevilla - Unter der schick gestalteten Hülle steckt das i-MMD Hybridsystem (Intelligent Multi-Mode Drive), das zwei Elektromotoren, einen Atkinson-Benzinmotor, eine Lithium-Ionen-Batterie sowie einen Direktantrieb mit fester Übersetzung kombiniert.

Под шикарно оформленный чехол i-MMD гибридной системы (Intelligent Multi-Mode Drive), которая сочетает в себе два электромотора, один Аткинсона бензиновый двигатель, литий-ионный аккумулятор, а также прямой привод Перевод с фиксированной электросети.
Авторское Право: Honda

Сердце системы i-MMD гибридной системы является 2,0-литровый i-VTEC бензиновый двигатель с циклом Аткинсона и 107 кВт/145 л. с. при 6.200 об/мин, в сочетании с E-максимальная мощность 135 кВт/184 л. с. с крутящим моментом 315 нм. Так полноприводной вариант это создает в 9,2 секунды до 100 километров, при 180 км/ч замыкание. Полный привод такой же, как в обычном CR-V, не создается так с помощью электронной машины, которые посылают отдельно силу на колеса.

CR-V получается на 150-километровом этапе, в крайне добродушном поездки автомобиль, который имеет спереди, а особенно сзади свободного пространства. Шасси не рассчитано явно на комфорт, быстрые Hatz этом его сила – но ничего не делает, для этого есть другие автомобили. Что должно доминировать CR-V, он освоил: Экономичных Вождения, расслабленный туда проскочить. При этом он гладит зеленую Совести, что вы хотите больше, чем водитель внедорожника. И о каких-то обсуждение Дизельных CR-V может ухмыляться-только водитель. Прайс-лист начинается с 32.290 рублей для передней управляемой модель в версии Comfort, проверенные AWD Elegance с 36.990 рублей. Наконечник версии AWD Executive стоит от 43.590 евро.

Технические Условия

Honda CR-V Hybrid AWD Elegance Пяти-дверный внедорожник среднего класса
Длина/ширина/высота/колесная база в миллиметрах 4.600/2.117 (с наружными зеркалами)/1,689/2.663
Снаряженная масса 1.672 кг
zul. Общий вес 2.275 кг
Емкость топливного бака 57 л
Объем багажника 479 – 1.694 l
Привод Бензиновый Двигатель 2,0-Литровый Четырех-Цилиндровый
Водоизмещение 1.993 куб.
Мощность 107 кВт/145 л. с. при 6.200 об/мин
макс. Крутящий момент 175 нм при 4000 об/мин
Привод Электродвигателя Электродвигатель
Мощность 135 кВт/184 л. с.
макс. Крутящий момент 315 нм
макс. Производительность системы 135 кВт/184 л. с.
Время разгона 0-100 км/ч 9,2 s
Максимальная скорость 180 км/ч,
Коробка передач Прямая передача
Трансмиссия Полный привод
Норма потребления 5,5 л супер/100км.
Выбросы CO2 126 г/км
Цена от 36.990 рублей

Добавить комментарий