Honda CR-V Hybrid: привод

работает

Правильно читать: это гибрид, отсутствие Plug-in автомобиль

Уже в июне были Honda объявила, что новая версия Tiguan-конкуренты CR-V в двух вариантах к нам приходит: как семиместный с бензиновым двигателем с турбонаддувом (эту версию мы уже тестировали), а начиная с 2019 года также как пятиместный автомобиль с гибридным приводом. В Последнем ну это детали. Удивительно сначала, что машина действительно классический гибрид без пополнения способ — это то, что технически значительно интереснее, чем привод в настоящее время повсеместно Гибридов. Почему Honda выбирает этот привод, японцы не раскрывают. Для этого мы узнаем в ближайшее время (в ноябре 2018 года) на проведение мероприятия.

Больше на гибрид CR-V:

Но теперь потрохами. Гибридная система обеспечивает общую мощность 184 л. с., максимальный крутящий момент в 315 нм. Она сочетает в себе 2,0-литровый бензиновый мотор (работающий по циклу Аткинсона) с литий-ионными аккумуляторами, а также двух электродвигателей, причем в качестве тягового двигателя, другой работает как Генератор. Вместо обычного редуктора (или планетарной передачи, как и у гибридов Toyota) автомобиль имеет фиксированную Перевод. Система носит название i-MMD (intelligent Multi-Mode Drive). Это будет разумно и автоматически переключаться между электрическим приводом, приводом через сжигателей и гибридный привод. В режиме EV автомобиль приводится в движение исключительно на электрической тяге через тяговый электродвигатель. Чтобы обеспечить чистым моторным приводом, закрывается муфту и так прямая связь между нитро и колеса изготовлены. В гибридном режиме, наконец, бензиновый двигатель, вырабатывающий электроэнергию. Это течет либо тягового двигателя или в батарею — в этом режиме последовательный гибридный привод.

Базовое программное обеспечение системы i-MMD-системы автоматически решает, когда переключаться между этими режимами должна быть, чтобы максимизировать эффективность. При умеренной езды на CR-V Hybrid по эксплуатации Honda более половины времени в EV-работает, на высоких скоростях все-таки еще примерно треть времени. Расход топлива по NEDC-норма Honda указывает 5,3 литра на 100 км, объем выбросов CO2 составляет 120 граммов на километр. Помимо варианта с передним приводом существует также Allradler, который приходит на 5,5 литра и 126 граммов.

Производство CR-V Hybrid для европейских рынков начинается в октябре, рынок старт в начале 2019 года. Цены пока не известны. Сначала будет гибридный внедорожник, но на парижском автосалоне (2. до 14. Чтобы посмотреть октября 2018 года). Там можно также gelifteten HR-V видите, в октябре стартует и с весны 2019 года получит два новых двигателя: 1,5-литровый с турбонаддувом и 1,6-литровый дизель. Третья новинка от Honda «Art Car» в стиле манга на базе Civic type R, у которого еще нет фотографии.

Галерея: Honda CR-V Hybrid 2019

Добавить комментарий