Honda e: Электрический автомобиль также получает в серии камер наружного


Ток-компактный автомобиль с задним приводом уже назначен запускается, но пожалуй, только после 2020 года

Новая Honda e будет также имеем в серийной версии камеры вместо боковых зеркал. Этот японский производитель известен теперь и называет также еще несколько деталей камеры к системе.

С электрическим приводом малолитражки был сначала 2017 года на Франкфуртском автосалоне, чем городские EV Concept представлена и затем снова на Женевском салоне 2019 года в качестве e Prototype показано. От серийной версии пока нет, только пару фото детали, также цена пока неизвестны. Можно забронировать машину, но уже с 21. Мая 2019 года.

Дверные ручки исчезают серийно заподлицо в кузов. Кроме того, Honda e имеет открытый камеры вместо обычных зеркал заднего вида. К преимуществам камеры также лучшая видимость по Honda помимо улучшения аэродинамики. Водитель может выбрать обычный режим просмотра и широкий угол обзора. Мертвых зон сокращаются в обычном режиме примерно на десять процентов, а в далеко угол зрения примерно на 50 процентов, так Honda. Движение задним ходом облегчается вставка направляющих на мониторах.

Уже в середине февраля 2019 года Honda показала снимок кабины, на котором видны слева и справа 6,0-дюймовые мониторы, которые показывают наружные камеры фотографии:

Honda e-Prototype

В противном случае в кабине рядом с ним состоит из широкой бетонной концы приборная панель с приборная дисплей перед водителем и двумя Информационно правом углу. В материалах на Honda unlackiertes, конечно, толко дерева, кажется, поставить черные элементы управления и сдержанной серой ткани.

 

Дальность дает Honda с «более 200 километров» АН – довольно скромный показатель, по сравнению с конкурентами Peugeot e-208 (340 километрах к WLTP), Opel Corsa e (330 WLTP-км) и Renault Zoe Z. E. 40 (300 WLTP-километров). Радиус действия лежит скорее в области Zoe Life (168 км), есть от 29.900 евро. Поэтому мы подозреваем, что Honda e beir 32.000 долларов.

Автомобиль будет заряжаться через разъем под черным на передней поверхности купола. С помощью быстрой зарядки можно зарядить аккумулятор за 30 минут до 80 процентов. Электрический двигатель не приводит в движение задние колеса, его мощность, однако, пока не известно. Также данные наружные размеры и объем багажника не хватает.

Автомобиль является частью электрической мобильности стратегия компании Honda, после 2025 г. две трети продаваемых автомобилей в Европе гибрид, Plug-в гибридных и электрических транспортных средств должны быть. Серийная модель еще 2019 будет представлена, предположительно, он продлится до IAA. Начало производства «еще 2019», однако рынок, вероятно, будет только в начале 2020 года.

Картинная галерея: Honda e Prototype

Добавить комментарий