Honda HR-V: новый турбодвигатель имеет 182 л. с. (обновление)


Теперь сведения о новый 1,5-литровый турбодвигатель твердо стоять

Да, это новая Honda HR-V 2019. Фейслифтинг. Даже если этого почти не видно. В самом деле, изменению дизайна маленького Crossovers работают более тонко. Наиболее заметным является новый хромированная панель верхней решетки. Он заменяет блеск черная часть Vorfacelifts и выглядит для нас немного слишком много. Но это лишь наше скромное мнение.

Больше Honda:

Немного новой Косметики, есть также передний бампер. Воздухозаборник-Ослепление больше, и теперь обитают противотуманные фары. Apropos фары: передние световые приборы были geliftet также легко. В задней части HR-V Honda-эксперт обнаруживает новый хромированной накладкой над номерным знаком. Потому что: Больше хрома спереди должна быть компенсирована да сзади-то.

Если вы решили высококлассные линии отреза, пожертвовал им свежий Honda drawn 17-дюймовые колеса и еще немного больше хрома, на этот раз на выхлопная труба фальш-панели. Высшие удобства можете воспользоваться Полностью-горит все вокруг. Задние фонари были затемнены также легко. В скором времени у вас есть выбор из восьми цветов краски. Новый так называемый „Midnight Blue Beam металлик», который вы видите на снимках.

Honda HR-V: рестайлинг и Vorfacelift по сравнению

Honda HR-V 2019
Honda HR-V 2015

Внутренний HR-V-Afficionados, вероятно, заметили, что места значительно лучше и междугородной годным внешний вид (к сожалению, опубликованы Honda до сих пор не имеет интерьера фотографии в Facelifs). Кроме того, японцы поработали над качеством обивки. Выше линии отреза получить ткань-кожа-шикарный микс с двойной отстрочкой. Больше спокойствия будет господствовать в HR-V после фейслифтинга также Господь. Для этого инженеры пичкают дополнительным изоляционным материалом в колесные арки, дверные панели, крышка багажника и передняя стенка. В более дорогих комплектациях-Level получают так называемый Active Noise Cancellation. Новинка Honda в сегменте B-SUV. АНК использует два микрофона в салон, которые реагируют на низкочастотный шум и против то управляет целенаправленно с определенными аудио сигналов из динамиков аудиосистемы.

Пересмотренный Honda HR-V стартовало в октябре 2018 года. Единственный двигатель-это сначала известный 1,5-литровый iVTEC-атмосферный бензиновый двигатель с 130 л. с. и 155 Ньютон-метров. Он приносит HR-V с ручным переключателем в 10,2 секунды до 100 километров. С дополнительным CVT есть 11,2 секунды. Двигатель был оптимизирован за счет так называемого „плато хонингование“. Это должно уменьшить трение между поршнем и цилиндром для бурения и обеспечить повышение эффективности. Если вы спрашиваете себя, что с 1,6-литровым дизельным случилось — он для немецкого рынка больше не предусмотрено.

Однако весной 2019 кроется Honda имеет 1,5-литровый турбированный бензиновый двигатель на HR-V, к которому он теперь дает более точные данные: мощность составляет 182 л. с. как в гражданском (в широком CR-V он оказывает в зависимости от коробки передач 173 или 193 л. с.). Двигатель поставляется в новой Aussstattung «спорт». Для этого даже специальные амортизаторы, которые должны уменьшить наклон кривой. Спереди глянцевый черный хром заменил диафрагмы затемненный хром, кроме того, есть специальная сотовидная решетка. Помимо шестиступенчатой коробкой переключения передач CVT является опциональным. Цены пока не сообщаются.

Картинная галерея: Honda HR-V 2019

Добавить комментарий