Honda запатентовала внешние подушки безопасности для защиты пешеходов

Активный капот для защиты пешеходов существует уже Давно. При этом капот поднимается обнаруженного незадолго до аварии авто, чтобы головы прохожих улавливается мягкий и не жесткий блок двигателя стучит. Теперь Honda имеет одну подушку безопасности запатентовал в систему может дополнить.

Патентные рисунки показывают, по-видимому, активный капот. Кроме того, показано, однако, Airbag на краю между капотом и передней (на фото выше). Он видимо защищает место, где коляска встречает пешеходов в первую очередь. У взрослого человека в основном бедра или бедро, у ребенка может быть голова.

Hondas externer Airbag

Активный капот: расстояние до блока двигателя (11) увеличивается

Для предстоящего обнаружить столкновения с крестом пешеходов (или, пожалуй, даже велосипедистов) концов, конечно, Датчики необходимо. На рисунках узнаваемые камеры на внутреннего зеркала и наружных зеркал, а также дополнительные Датчики (расстояние может быть и обычные радар ультразвуковые датчики для парковки, возможно даже другая камера) на фронте.

Hondas externer Airbag

51 и 52: Малые приводы поднимают капот. Рад видеть Датчики (3)

Капот поднимается по чертежам примерно четыре маленькие актуаторы под капотом. Датчики, видимо, также признать, будь то взрослого или ребенка. Подушка безопасности раскрывается с большим или меньшим давлением. По-видимому, подушка безопасности разворачивается через зазор, которое возникает после Поднятия капота.

Hondas externer Airbag

Строго говоря, можно поднять капот или только на заднем конце или дополнительно немного назад (против направления движения) перемещаются. Последний сделан для больших взрослых — видимо, чтобы голову лучше поймать:

Hondas externer Airbag

Задний конец поднимается

Hondas externer Airbag

Купол будет поднят во Всем и перемещен назад