Honda Trackdays: Юрко ums Eck

С Civic Type R и NSX на трассе – Honda Trackdays можно сделать. И как кульминация спортивного вылазки есть еще договоренности в остром NSX GT 3.

Как от ICE протаранил

mid Mailand - Boxenstopp: Der NSX GT 3 wirkt schon im Stand ziemlich schnell.

Пит-стоп: NSX GT 3 действует уже стояло довольно быстро.
Copyright: Рудольф Хубер / mid

И rumms! С Spitfire Records насилия, моя голова дергается вперед, дополнительно ускоряется за счет шлема. При этом гонщик Тьягу Монтейру, который сидит почти на полметра рядом со мной в кабине Honda NSX GT3 имеет, просто раз тормоз нежно коснуться. И эта задержка уже чувствует себя, как бы таранить ICE сзади. Экскурсия с ранней формулы 1-пилот Тацио нуволари на-трассе недалеко от Милана – кульминацией Parforce-Rittes через автоспорт-предложение японского производителя.

Начальный пункт экскурсий находится в паре километров у JAS Motorsport. Итальянцы строят в сотрудничестве с Honda Performance Development (HPD) и Honda Motor Sports быстрых малолитражку для гоночных трасс. И при этом вы оглянуться на многолетний опыт и обильные успехи. Здесь будущий NSX GT3 для серии, поле деятельности для амбициозных и талантливых Gentleman-Driver частях земли, в виде голой кузове и во многих индивидуальных.

Впечатляющий Результат

mid Mailand - Schnelle Truppe: Der Honda NSX GT 3 auf der Rennstrecke Tazia Nuvolari bei Mailand.

Быстрые труппы: Honda NSX GT 3 на трассе Tazia Nuvolari в Милане.
Авторское Право: Honda

400 часов это длится только до тех пор, пока при переворачивании знаешь клетка и Прочие гоночные ингредиенты впустую. Тогда два специалиста построить как минимум еще раз столько времени все остальное. Вместо батареи серии NSX, спорт-Hybrids, 114-литровый бак с давлением заполнение устройства устанавливается. Кузове и двери из карбона, Обилием безопасности ингредиентов и в конечном итоге еще двигатель и коробка передач – пакет NSX GT3 комплекс. И дорого. Около 420.000 евро надо запланировать на один экземпляр. Но без мотора, так JAS-генеральный директор Алессандро Мариани. В аренду или лизинг.

Результат очень впечатляет. Около 520 л. с. 3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом двигателя имеем дело с чуть более 1300 км, гоночная машина на заводе ждут с регулируемыми амортизаторами, системой контроля тяги и Pit-Speed Limiter установлены так же как и Подогрев Markrolon-лобовое стекло – чтобы назвать только некоторые особенности. Гораздо важнее вопрос-это да: Как идет устройство?

Очаровательное, но в то же время напряженной работы

mid Mailand - 340 PS stark und ein klarer Fall für den Profi: der Honda Civic TCR.

340 л. с. сильный и ясный случай для специалистов: Honda Civic TCR.
Авторское Право: Honda

Короче говоря, яростно. На полном газу начала выстреливает двух пассажиров в новом пространственно-временном измерении, сидений Recaro и шести точечные ремни безопасности действительно срочно нужны, чтобы выдержать необходимую динамику разумно. Автомобиль рвется во время, несмотря на договоренности легче из-за сырости собрали дождевые шины в асфальт, как будто приклеенная. Получающееся поперечное ускорение Тьягу Монтейру нейтрализует легкие движения руля, легче кривых он так впечатление на переднем сидении отвлекает, с Gasfuß. Фоновый шум впечатляет, особенно последовательного переключения передач 6-ступенчатой коробки передач подскажите Twin-Pipe-выхлопная значительные признаки жизни. После нескольких кругов на итальянской трассе для репортера ясно: гонщики имеют увлекательной работы. Но также крайне напряженные. Неудивительно, что Тьягу держит с фитнес-программами Box-профессионалов в форме.

Но вернемся к JAS Motorsport. В отдельном здании итальянцы разместили монтаж TCR-гонщик Honda. 42 экземпляры особо острой версии пятидверного Civic Type R они построили между тем. „Он больше гоночный, чем автомобили конкурентов“, — говорит разработчик Mads рыбак „бюджет-гонщиков“ из Милана. 340 л. с. и 410 нм в значительной степени стандартный двух литровый бензиновый двигатель развивает, только ГБЦ и турбокомпрессор отличаться от 320 л. с. серийная модель. Около миллиона евро вложила JAS в развитие TCR-Реннер, они продаются за около 130 000 евро за штуку. Успех дает профессионалам права, так, например, немецкий Honda-Team в 2018er сезон, Honda ADAC Саксонии отказался, при ADAC TCR Russia второе место.

Гораздо заметил исключительным явлением

mid Mailand - Schnell und unkompliziert: der Honda NSX auf der Rennstrecke.

Быстро и легко: Honda NSX на трассе.
Авторское Право: Honda

Быстро, резко, ядовито – поэтому первое впечатление от по последовательной цепи обороты Gebr Civic TCR обратить внимание. Гонщик чертовски быстро, но он требует высокого уровня навыков вождения. Ровно раз от серийного Type R пересадок и одинаково чистую линию на трассу класть – это не. Специализированное поржать за Руль снят в дорожный вариант однозначно лучше. На 2.804 метровый Nuvolari-ипподром со своими одиннадцатью поворотами и длинной прямой цели позвольте себе Сильные стороны Type R очень быстро узнать. Четкий вывод после пяти занимается пройденных кругов: Golf R-оппонент реально под увлекательный набор. Он очень фиксировать и при этом еще и очень предсказуемый, любое коварство ему не чуждо. Примерно, когда трассах новобранец дал, но немного слишком щедры газ. На передние колеса можно очень легко принести в нужное русло и анимацию на трассе, снова отладить, если это не идет еще немного более ловким и особенно гладкой.

А в конце еще и „нормальные“ NSX очередь приходит в тур с Honda Motor Sports. Гибридный спортсменов является очень важной исключения явления на наших дорогах. Его 3,5-литровый дважды турбированный V6 оказывает вместе с тремя электромоторами 427 кВт/581 л. с. и обеспечивает максимальный крутящий момент 646 нм при 2000 об/мин. 3,2 секунды стандартный спринт занимает, только в 308 км/ч при заключении от 191.000 евро предлагаю супер спортсмен, кстати узнал всю модель год 2019 здоровенный технические освежения.

Несмотря на спортивный толкование большим комфортом и поездки на дальние расстояния

mid Mailand - Schneller Hybrid-Pfeil: Der Honda NSX macht in der Boxengasse eine gute Figur.

Быстрая гибридная стрелка: Honda NSX делает в боксах хорошую фигуру.
Copyright: Рудольф Хубер / mid

Его сила NSX представляет собой способ, с помощью которого также есть Уникальные что-то с Умом и обойтись без на рекордное время прохождения круга косоглазие с первого раза хорошо может. DM-регулятор (для Drive-Mode) и удерживайте ногу на газ – и шоу начинается. Его четыре двигателя катапультироваться хорошо 1.700 килограммов тяжелых спарке по желанию очень быстро в направлении горизонта. Кто слишком переусердствует с такими темпами, может затормозить этот ЛЯП с короткой и сдержанной Lenkkorrekuren снова восстановить и курс уже соглашается.

Те, кто пользуется NSX на общественных дорогах, может считаться, несмотря на его очень спортивным интерпретации с хорошей Дозой комфорта и поездки на дальние расстояния. И с реальный расход топлива составляет около десяти литров. Наконец, три Эл-двигатели не предназначены в первую очередь для максимальной эффективности, вы должны обеспечить дополнительную динамику. И они делают это довольно убедительно.

Добавить комментарий