Бюджетирование и ведение учета офисной недвижимости

Бюджетирование и ведение учета офисной

Бюджетирование и ведение учета Управляющий персонал обычно предоставляет девелоперу разнообразную информацию ПО ведению финансового учета, в том числе прогнозы годовых доходов и расходов. В ежеквартальных отчетах прогнозы обновляются и изменения обосновываются.

Доходы включают арендную плату, рассчитанную из предположения о полной аренде здания, сборы за гараж и парковку, компенсации арендаторами увеличения операционных расходов и другие вилы дохода. Возможный валовой доход корректируется с учетом прогнозируемых потерь от незанятости части помещений, смены арендаторов и неплатежей. Управляющий персонал представляет детализацию затрат, в том числе расходы на электричество, водоснабжение и канализацию, отопление, заработную плату и пособия сотрудникам, расходы па средства для уборки здания, ремонт, украшение помещений, рекламу, вознаграждение за управление, управленческие расходы налоги, расходы на страхование, безопасность, мытье окон, ландшафтные работы, уборку мусора и снега.

В обязанности управляющего входит ежемесячная или ежеквартальная подготовка операционного отчета о прибылях и убытках, включающего поступления от аренды (т.е. все данные по арендаторам, в том числе доход, прямые расходы и истечение сроков договоров аренды) и отчет о расходах денежных средств.

Источник: Ричард Б. Пейзер, Анна Б. Фрей — Профессиональный девелопмент недвижимости. Руководство ULI по ведению бизнеса