Рекламные и PR агентства

Недвижимость PR агентства

Благодаря рекламе слухи о проекте распространяются по всему району, и в представлении потенциальных пользователей он отличается от конкурирующих проектов, девелоперы часто пренебрегают продвижением, надеясь на то. что проект нес равно будет приобретен. Почти всегда такой подход является ошибочным.

В процессе выбора PR-агентства (агентствам по связям с общественностью) или рекламного агентства необходимо посещать презентации, на которых такие фирмы демонстрируют примеры своей предыдущей работы, представляют варианты И идеи по продвижению предлагаемого проекта.

Агентства по связям с общественностью готовят не только сообщения для печати, пресс-релиты, информационные бюллетени и почтовую рассылку с информацией о проекте, но и создают ситуации, в которых проект предстает перед общественностью в благоприятном свете. Различные проекты и типы продуктов требуют разных подходов к привлечению потенциальных потребителей, и агентство определяет. какой инструмент лучше подходит в каждом конкретном случае. Агентство также должно быть источником креативных идей для эффективного продвижения проекта па рынке.

Удачные планы продвижения предусматривают привлечение внимания к проекту в стратегические моменты — например, при проведении церемонии закладки первого камня и церемонии открытия. Хорошее PR-агентство может оказать неоценимую помощь в тех случаях, когда проект осуществляется в условиях сложной политической обстановки. Тщательно продуманная кампания может дать проекту благоприятную рекламу и обеспечить его продажу. Организованные публичные мероприятия наряду с хорошо подготовленными презентациями знакомят общественность и местных политиков с компанией и её проектом и создают благоприятное впечатление.

PR-агентство может организовать и рекламу, а рекламное агентство справится и с организацией связей с общественностью. Организация рекламы предполагает стратегическое размещение рекламных объявлений, цель которого состоит в том, чтобы продвинуть проект и максимально повысить ею узнаваемость. Существует много средств рекламы и продвижения: газеты, радио и телевидение, визуальная реклама. Рекламное агентство разрабатывает рекламные Материалы и представляет их на утверждение девелоперу. Рекламные агентство обычно берут за свою работу фиксированную ежемесячную плату, а также стоимость размещения рекламы на радио, телевидении, в газетах, па рекламных щитах и в журналах.

Источник: Ричард Б. Пейзер, Анна Б. Фрей — Профессиональный девелопмент недвижимости. Руководство ULI по ведению бизнеса