Фирмы по связям с общественностью (PR) офисных зданий

(PR) офисных зданий

Фирмы, занимающиеся PR. помогают девелоперам офисных зданий в подготовке пресс-релизов, рекламных объявлений и особых церемоний. Для средств массовой информации могут представлять интерес сообщения о начале строительства, заключении договоров о покупке земли пли договоров аренды с крупными арендаторами, получении исходно-разрешительной документации, ходе и завершении строительства, въезде первых арендаторов и интересные истории об отдельных арендаторах. Многие газеты бесплатно публикуют сообщения о подписании договоров аренды и новых назначениях в компаниях. Эти сообщения способствуют тому, чтобы имя компании оставалось на виду.

PR-мероприятия проводятся .тля того, чтобы добиться освещения проекта средствами массовой информации и пробудить к нему интерес. Однако эти мероприятия, включающие вечеринки для представителей прессы. приемы для брокеров и мероприятия для местных жителей. могут стоить дорого и при этом не дать нужною результата в том, что касается оповещения соответствующей группы арендаторов, особенно в случае девелопмента небольших зданий. Поддержка общественных или благотворительных Организаций — еще один хороший способ привлечь внимание средств массовой информации; кроме того, это возможность внести свой вклад в улучшение жизни местного населения.

Источник: Ричард Б. Пейзер, Анна Б. Фрей — Профессиональный девелопмент недвижимости. Руководство ULI по ведению бизнеса