Мерчандайзинг офисных зданий

Мерчандайзинг

Мерчандайзинг (от англ. merchandising) — часть процесса маркетинга, определяющая методику продажи товара в магазине.

Мерчандайзинг призван определять набор продаваемых в розничном магазине товаров, способы выкладки товаров, снабжение их рекламными материалами, цены. Понятие мерчандайзинга неприменимо к продажам вообще (услуг, оптовым продажам, розничным продажам через интернет-магазин).

Мерчандайзинг — вид деятельности, направленный на продвижение товаров и торговых марок на региональном рынке, используемый крупными предприятиями розничной торговли (супермаркетами, гипермаркетами), причиной возникновения которого послужила нехватка квалифицированных продавцов.

Мерчандайзипг столь же важен для сдачи в аренду офисных помещений, как и для продажи жилых зданий, и девелонеру следует ответить па те же самые вопросы. Поддерживается ли на объекте частота во время строительства производит ли построенное здание впечатление высокою качества? Создана ли в вестибюле соответствующая атмосфера?
В идеале из офиса по сдаче в аренду должен открываться вид на строительную площадку.

По крайней мере, там должен быть офис для руководства, офис для персонала. открытое пространство для вспомогательною персонала н конференц-зал. Что клеаетея отделки, в офисе должны быть представлены стандартные улучшения для арендаторов, чтобы потенциальные арендаторы могли видеть, насколько привлекательными будут их помещения со стандартными улучшениями.

В офисе по сдаче в аренду должны быть представлены модели, рисунки, фоюграфии и прочие визуальные средства, способствующие пробуждению интереса и способствующие перемещению по офису продаж. Модели могут оказаться полезными при получении финансирования и исходно-разрешительной документации, а также помочь потенциальным арендаторам представить себе, как будут выглядеть помещения. Поэтажные планы служат той же цели, кроме того, они могут быть источником информации, которую потенциальные арендаторы унесут с собой, уходя с объекта. Также весьма полезными могут оказаться компьютерные презентации, включающие в себя виртуальные экскурсии по офисам.

Источник: Ричард Б. Пейзер, Анна Б. Фрей — Профессиональный девелопмент недвижимости. Руководство ULI по ведению бизнеса