Разработка стратегии маркетинга

стратегия маркетинга

Стратегия маркетинга — это та философия, которую разделяют члены команды и которой они следуют в течение всею срока жизни проекта. Но сути. стратегия определяет, что должно быть сделано, почему и каковы должны быть результаты. Основой любой Стратегии маркетинга является её целевой сегмент рынка. Как только он будет выявлен в результате анализа рынка, все аспекты девелопмента — от дизайна до управления недвижимостью — должны будут увеличивать привлекательность данного проекта для выбранного сегмента.

Установление целей проекта — после разработки программы девелопмента и стратегии маркетинга может помочь членам команды, занимающейся маркетингом, осознать сформулированную стратегию и основные факты, касающиеся продукта и рынка. Необходимо четко определить, каковы преимущества данного продукта. Чем он отличается от конкурирующих продуктов, чем он лучше, что обеспечивает ему большую рыночную привлекательность? Иначе говоря, что выгодно выделяет его с позиции маркетинга? Отличительной чертой продукта может быть его доступная цепа. местоположение, эстетические качества, квартиры, соответствие определенному стилю жизни или иные Свойства, которые позволяют ему затмить конкурентов.

План маркетинга, который должен быть увязан с установленной стратегией маркетинга, можно рассматривать как схему, в соответствии с которой будет проводиться рекламная кампания, PR-кампания и работа по сдаче недвижимости в аренду, в том числе найм и управление персоналом, занимающимся вопросами аренды, а также подготовка бюджетов и графиков для каждою из компонентов.

План также устанавливает, каким должен быть дизайн каждого элемента, — с тем. чтобы создать единый образ проекта. План, разработанный с учетом особенностей целевого рынка и преимуществ данного продукта, определяет основную идею, которая будет отражена во всех элементах дизайна данного проекта, включая название, логотип, знаки, вывески и щиты. средства демонстрации продукта, дизайн интерьеров. проспекты и прочие печатные материалы и материалы, размещаемые в средствах массовой информации.

Бюджет расходов на маркетинг и сдачу недвижимости в аренду. Бюджет расходов на маркетинг и сдачу недвижимости в аренду должен охватывать все аспекты маркетинга. В бюджете должны быть предусмотрены необходимые суммы на внешние средства рекламы и средства рекламы непосредственно на объектах, на работу, предшествующую сдаче недвижимости в аренду, на общий маркетинг, а также па рекламные материалы и мероприятия.

Типичный маркетинговый бюджет включает:
Внешние средства рекламы: указатели местоположения объекта, идентификационные указатели, баннеры и флаги;
• Средства рекламы непосредственно на объектах: демонстрационные квартиры и демонстрационные таблицы продаж;
• Деятельность, предшествующую сдаче недвижимости в аренду: рекламные листки, записи на автоответчиках, персонал, скульптурные идентификаторы проектов, знаки и вывески на строительных объектах и в офисах, занимающихся оформлением аренды, рекламу в соответствующих изданиях, сайт в Интернете;
• Маркетинг, направленный на узнавание продукта; рекламную кампания, скульптурные идентификаторы проектов, рекламные материалы. PR-кампании, пресс-релизы и прочую информацию в печатных изданиях, участие в местных благотворительных мероприятиях, членство в общественных организациях;
• Прочее: поминании на награды, рекламные подарки новым жильцам, доброжелательное отношение к привлеченным со стороны агентам но аренде и подрядчикам.

Источник: Ричард Б. Пейзер, Анна Б. Фрей — Профессиональный девелопмент недвижимости. Руководство ULI по ведению бизнеса