H&R-LG обновление для VW Golf TCR


Lennestädter принести компактный Реннер на курс

TCR-вариант VW Golf VII должен, по мнению производителя, являются производными от гонок „Touring Car Racing“. Помимо всевозможных спортивных особенностей у VW-зал, Упакованные слово Ским царем Gölfe 290 л. с. постоянная мощность на переднюю ось.

Но попытка шпагата между семьей Transporter и вокруг дорожки Реннер разбавил понятие по общему мнению болельщиков. Достаточным основанием для H&R-инженеры LG, взять TCR под свою опеку и оказать помощь. Это Lennestädter команда разработала спортивные пружины H&R-типичное голосование, а также спортивные стабилизаторы для дальнейшей точной регулировки требуемой плавности хода.

H&R спортивные пружины точно настроены на серийные амортизаторы от TCR и опустите тяжести Автомобиля на 25 миллиметров. Кроме того, сразу выход при одновременном снижении крена кузова получается. Это можно также с имеющиеся сейчас H&RSport стабилизаторы снова будут минимизированы и доступны для ультра точных и деликатных вождения поведения, тем не менее дальние расстояния остается годным.

Дальнейшая оптимизация обещаем H&Rраспорки, которые также уже доступны, или H&R Monotube-резьба ходовой частью, с которой находится центр тяжести автомобиля плавно в диапазоне от 40 до 60 миллиметров спереди и на 30-50 миллиметров на задней оси можно опустить.

Спортивные пружины стоимость 312 евро, спортивный стабилизатор для передней оси (диаметр 26 мм, два отсека регулируется) от 253 евро. Спортивный стабилизатор-комплект для передней и задней осью (диаметр, также 26 миллиметров, сзади не регулируется) предлагается от 482 евро. Резьба подвеска с 1.206 евро и распорки стоят 45 евро на ось в прайс-листе.

Картинная галерея: H&R Volkswagen Golf GTI TCR

Добавить комментарий