H&R-пружины для нового Mercedes G


Выше и клиренс на предложение для внедорожной классики

С 1979 по 2018 была техника Mercedes G-Class все еще раз настроить, но он остался в основном при УР-модель. Теперь у Штутгарта, но одним из основных Новостройка от этой затеи. Его H&R теперь-техников настроить.

С новыми пружинами подвески специалисты из Леннештадт угловая кузове эксклюзивного внедорожника позволяет дополнительно сэкономить до 30 миллиметров или опускание до 40 миллиметров выше. Последний вариант конечно предпочтительнее для использования в которых, скорее по пересеченной местности или в
пустыни находятся в дороге — будь то профессионально или из purenm удовольствие от вождения. Спортивные пружины с 40 миллиметров клиренс, однако при большом городе индейцев на желание вверху списка. Две пружины-вариантов общего поведения безопасного вождения и сильное визуальное улучшение автомобиля.

Также доступна Trak+ распорки, H&R из высокопрочной алюминиевой производит. Для сериалов — как послепродажного колеса mm можно именно на внешние края выровнять крылья. Кроме визуальных аспектах широкая колея, улучшает, но и управляемость. Как у H&R обычно все составляющие имеются необходимые запчасти-заключение и производятся исключительно в Германии.
доступные компоненты подвески для Mercedes Benz G-Class 350/400d/500, тип 463A, только с Agility Control подвеска, не для ходовая часть AMG Ride Control (адаптивная Регулировка демпфирования), начиная с 2018 года выпуска.

Комплект спортивных пружин для заниженной подвеской стоит 474 евро, выше венков составляет 540 евро. На распорки начинаются от 119 евро. Все цены указаны без монтажа.

Картинная Галерея: H&R Mercedes G-Class

Добавить комментарий