H&R спортивные пружины для нового VW Golf VIII

В эти дни будут первые Gölfe новой серии поставляются и их наклонное владельцы могут уже сейчас на спортивные пружины от H&R поставить.

Быстрый отряд из Зауэрланд в очередной раз заняла поул-позицию, а в 8 уже на сердце и почки проверены. Результат завораживает, потому что команда разработчиков держит понижению центра тяжести Автомобиля на целых 45 миллиметров целесообразным.

Таким образом, Новым скрывается не только уже почти «R»-страх полностью на дороге, но также проворно проходит ums Eck, не пренебрегая хорошими манерами долго ездить на автомобиле класса утрачивая завода. Боковые крены кузова в быстрых величину поворотах будет значительно снижена, то поворачивать набирает обороты и тягу нового VW Golf выгоды от вмешательства в работу ходовой части.

Еще больше индивидуальности обещают в ближайшее время доступного «Trak+»-распорки H&R. они изготавливаются из алюминия и высокопрочной забот в различной Ширины mm для точной центровки колеса на кромки колесной Арки.

Приложения для дополнительные варианты двигателей Golf VIII, а также спортивные стабилизаторы и полное спортивных подвесок находятся уже проходят испытания.

H&R-компоненты подвески для VW Golf VIII:

Спортивные пружины для VW Golf VIII, тип CD, 2WD, до 990 кг VA-нагрузки, только с многорычажной подвеской, только с адаптивной системой демпфирования, не с R-Line спортивная подвеска не для плохих дорог ходовая часть
Клиренс: VA / HA 45 мм прибл.
Цена: 355 Евро

Спортивные пружины задняя для VW Golf VIII, тип CD, 2WD, начиная с 991 кг VA-нагрузки, только с многорычажная, только с адаптивной системой демпфирования, не R-Line спортивная подвеска не для плохих дорог ходовая часть
Клиренс: VA / HA 45 мм прибл.
Цена: 355 Евро

«Trak+»-распорки, серебристый или черный анодированный:
В Рамках Подготовки

Добавить комментарий