H&R спортивные пружины для Porsche 911 (тип 992)

Быстрее — сильнее — дальше! Если Porsche пересмотрен 911er серии, применяются различные превосходной степени всегда как положено. Купе и кабриолет, кстати, технически равноправны, и так должны были H&R-инженеров только один раз протянуть руку, чтобы спортивный перо построить, которые вы когда-либо для Porsche 911 построили.

Точно на серийной заслонки подобраны, опустив спортивные пружины центр тяжести автомобиля в Цуффенхаузене из болида на 30 миллиметров спереди и 25 миллиметров сзади. Особая сложность заключалась в совместимости для Porsche PASM спортивная подвеска в сочетании с подъемная система передней оси.

Финальная ходовые испытания подтвердили, как и ожидалось, прирост в поворот динамику и снижение движения Кузова в быстрых поворотах. Тем не менее, в повседневной жизни не страдает, пригодное для комфорта езды. И даже визуально белый модификация убедить. Как особую изюминку, общее разрешение на эксплуатацию (ABE) относится к спортивные пружины, благодаря чему внесение в регистрационные документы отпадает! Это экономит время и деньги.

Last but not least кругов «Trak+»-распорки из высокопрочной алюминиевого шасси-Refinement ab. Миллиметра точное выравнивание серийных модернизации как крылья колесами по краям обеспечивает идеальное положение колес.

Все H&R продукты Made in Germany и будут всегда иметь необходимые части-заключение.

H&R-компоненты подвески для Porsche 911 (тип 992) Carrera S + 4S Cabriolet + купе, 2WD + 4WD, с учетом НДС. PASM спортивная подвеска, ВКЛ. Передняя ось-подъемная система, начиная с 2019 года выпуска

Спортивные пружины
Клиренс: 30 Mm Передняя / Задняя Ось 25 Мм
Цена: 439 Евро

«Trak+»-распорки, серебристый или черный анодированный
Уширения: от 10 до 30 миллиметров
Цена: от 109 евро