Больше спортивности за прекрасный Skandi-универсал
Времена движущихся Кирпича или же для вдохновили преподавателей, у Volvo уже давно прошли. С выраженной спортивности связывают новые, изображения красивых автомобилей из Швеции, но по-прежнему не обязательно. При этом внешний вид и движения стали поведение значительно изменилось в этом направлении. Также клиентам будет же другой, говорит производитель LG H&R, и именно поэтому он теперь абсолютно разумным будь, с точки зрения динамики движения далее расследовать заточки.
Результат вы теперь можете на Volvo V60 рассматривать. H&R разработала для среднего класса универсал новый, по-спортивному настроенная подвеска пружины. Снижение тяжести Автомобиля на 30 мм спереди и 20 мм сзади должно улучшить динамику и мускулистый облик BMW-3er-конкурентов больше усиливают. При этом производитель LG обещает никакого ущерба для комфорта езды и грузоподъемность.
Спортивные пружины для всех V60 с передним или полным приводом и стандартной ходовой частью в наличии. Исключением являются варианты с Адаптивным шасси и спортивную подвеску, а также гибридные модели и кросс-Кантри.
Кто хочет, чтобы его V60 еще satter на улице, может сделать это в ближайшее время с H&R Trak+-распорки, какие колеса значительно короче в колесной арки.
Спортивные пружины для Volvo не стоит 293 евро, цены на прокладки твердо стоять на месте. Все H&R-компоненты «100% Made in Germany» и прийти с необходимыми частью экспертного заключения.