Вниз по течению: клиренс для Электрический автомобиль
Даже при Stromern можно повернуть производительности винта. Хотя аккумуляторы поставить двигатель со стороны границы, при подвеска воздух всегда вниз. Таким образом, у LG специалисты компании H&R из Леннештадт теперь точно на серийной заслонки подобранные спортивные пружины комплект разработан.
У Tesla Model 3 с 2WD-привод обеспечивают спортивные пружины на 40 мм (спереди), соответственно, на 35 миллиметров (сзади) глубокий центр тяжести автомобиля. На полноприводные модели (в том числе производительности вариант) есть спереди и сзади 30 мм. Пониженная снижает центр тяжести кузова движений и обеспечивает сразу мировую. Также визуально новое снижение Model 3 стоит хорошо к лицу. Кроме того, клиренс оказывает даже положительное влияние на коэффициент аэродинамического сопротивления электрического автомобиля. Тем не менее, комфорт вождения автомобиля остается дальнемагистральных путного.
Еще больше профиль обещают «Trak+»-распорки H&R. они состоят из алюминия и высокопрочной выбор серебристый или черный анодированный в наличии. Для сериалов — как аксессуар можно колеса миллиметра на крыло выровнять края. Которые уширения составляет от 20 до 40 миллиметров на ось.
Как у H&R обычно, все продукты поставляются с необходимой частью экспертизы. Кроме того, вы на 100% Made in Germany. Спортивные пружины для 2WD и 4WD модели стоимостью 340 евро, что распорки имеют от 126 евро.