Ура! Сумасшедшие люди ставят Mercedes-190E-на кузове C 63 AMG


И компрессор есть еще! Это Франкенштейн Benz. Господь на небесах, мы хотим этот автомобиль …

Карри колбасы и картофель. Футбол и пиво. Большие моторы в маленькие автомобили. Некоторые сочетания просто идеальны хорошо. То же самое, вероятно, справедливо и для этой совершенно абсурдной бирка. Его забавный микс состоит из гранным телом Mittachtziger-Mercedes-190E, шасси и заносом C 63 AMG седан (W204), а также оптики легендарного 190 Evo II, Мол, никто не пропустил такой автомобиль, но теперь мы знаем где он, мы хотим иметь обязательно один. Франкенштейн Benz, как его строители Пайпер Motorsport официально называет, является, пожалуй, одним из самых безумных проектов, который мы когда-либо видели. И с радостью объявляем, что теперь он, наконец, закончил.

Еще более несуразный монстр бирки

Первая фотография, которая документирует начало безумного Франкенштейна-проекта, датированное 9. Октябрь 2013. Скажи: Пайпер Motorsport понадобилось добрых пять лет для реконструкции. В начале сентября 2018 года можно было раскрыть эту штуку наконец то во всей красе. Почему она так долго длилась? Ну, работы не было, пожалуй, совсем без …

«Для того чтобы сделать его коротким … 190E получит двигатель, коробка передач, полный трансмиссии, ходовой части, тормозов, приборной панели и даже на днище от C 63 AMG», — говорится на Facebook-странице от Пайпер автоспорт. Там вы также задокументировали полную реконструкцию волос маленький с картинками. У нас есть чудовищное, 163 фотографии всестороннюю галерея для вас в конце статьи прилагается. И поверьте, стоит пару минут, все усилия осмотреть с множеством специальных изготовленных Деталей, действительно.

Mercedes-Benz Frankenstein project
Mercedes-Benz Frankenstein project

Сначала тюнер пришлось делать вспомогательный шкаф, чтобы убрать в кузове 190ers от его основания. Тогда вокруг schnibbelte так долго на C 63, также убрал несущие части и сократил свое колесная база до старая 80-х-коробку приспосабливать вокруг него. Необходимая жесткость обеспечивается, кстати, через скрытые каркас безопасности и другие внутренние подкрепления. После различных модификаций к записи точек для двигателя и коробки передач могли устанавливаться также. Интересно, что приборная панель C63 относительно легко приспосабливать в узкие границы 190ers.

Один из наших любимых частей новой Центральной консоли. Полное специальных форм, которые воспринимает как 7-ступенчатая автоматическая, а также стеклоподъемники и запирающего механизма автомобиля. Последний, кстати, до сих пор работает с оригинальным ключом C 63.

Немного удивительно даже моторный отсек был довольно номер дома. Наконец, 6,2-литровый V8 примерно вдвое большего размера с четырьмя цилиндрами, который fristete 190E в свое бытие изначально. Пайпер Motorsport пришлось передислоцировать поэтому различные масляные радиаторы, большие участки фронта и переделывать конденсатор Климат и главный тормозной цилиндр изменить, чтобы все соответствовало сериал под куполом. Что надо было принизить подвески переднего амортизатора на 20 миллиметров с каждой стороны, чтобы вместить в узком кузове, сделал дело даже не просто легче. Новый четыре трубы выхлопа, который вы видите на фотографиях, был кстати с Частями современный Horsepower и Borla построено.

Mercedes-Benz Frankenstein project

В принципе можно было бы сейчас автомобиль, трудно превзойти занижение вряд ли. Однако заказчик хотел, чтобы быть более чудесным выглядит как Урод 1990 190 E 2.5-16 Evolution II. вы уже знаете от übererfolg полезная DTM-автомобиля производные крылья монстра, который торгуется в настоящее время для абсолютно абсурдные суммы на рынке подержанных автомобилей. До начала 2017 Пайпер Motorsport были внедрены оптические желания своего клиента, насколько.

Потом вынул двигатель и ходовая часть и снова принялся лакировать. Затем ничего не произошло…. Целый год никакого прогресса в Facebook-альбом. Все изменилось весной 2018 года. К этому времени надо оставить на месте где Франкенштейн Benz затем, довершение ко всему еще и компрессор. Нужный кулер стоит в багажнике.

В середине сентября можно потом представил последние фотографии, которые показывают Более-190er комфортно в своем окончательном состоянии. Мощность данных нет, к сожалению еще нет, но без компрессора 6,2-литровый восьмицилиндровый оказывает соски уже не менее 457 лошадиных сил. За счет модификации PS должен быть числом от 700 plus X абсолютно реалистично. Старый ребенок-Benze на новых AMG-дихлорид? Потому что мы могли бы приучить нас действительно …

Источник: Пайпер Motorsport via TheDrive

Галерея: Mercedes-Benz Франкенштейн Проекта

Добавить комментарий