Тот, кто утверждает, что там должен быть 5-метровый внедорожник, который стоит 100 000 евро, который наверняка будет пожинать некоторые скептические взгляды, возможно, даже лжецы, чем быть штамп. Что есть, но хуже, чем оказаться в этой машине вид за рулем, ничего кроме правды. И это дилемма. Потому что Volvo XC90 T8 Twin Engine AWD относится к тому роду автомобили. Мы попробовали его в повседневной жизни.
Соответствующее решение мудрых людей
Никто не может утверждать, нужны 390 системы-л. с. в Volvo XC90 Twin Engine, четырех-цилиндровый бензиновый двигатель (303 л. с.) оказывает в Сочетании с электродвигателем,. Конечно, нужна определенная сила, чтобы переместить малейшей 2.384 кг Швеция стали разумными – может быть, даже с некоторым удовольствием от вождения, но честно: половина поступил бы наверное также. Так, Volvo неожиданно подарила своего флагмана XC90 Twin Engine Plug-In-гибридов с до 40 километров в чисто электрическом диапазоне, именно почти 400 л. с., мы принимаем это как получается.
Уже первый визуальный контакт с линкора из Гетеборг оставляет пронзительный звоночек: растяжение бедренной при подъеме Капитанская каюта, светящийся кредитной карты на АЗС, пульс 210 с местом в каждой цивилизационной подразделения, в более чем десяти человеческих жизней – это первые ужасы представлениям, вызывает Volvo. Так как часто реальность оказывается менее серьезными, чем первоначально опасались. На растяжение остается. И парковка может быть когда-нибудь найдете. Для экономии топлива мудрые люди в Volvo придумали подходящее решение. Гибрид дает, несмотря на относительно высоком шоссе доли с 10,5 литров довольны, хотя и без большой экономии-дисциплина. Кто имеет возможность и использует, и его XC90 во время длительных остановок к электрической сети stöpselt, который едет на АЗС значительно реже. При попытке езды на полной зарядке аккумулятора он не успел ровно в 40 километровой трассы, хотя совершенно – но 35 километров по шоссе были чисто электрически внутри, последние несколько километров пришлось преодолеть тогда с газом вместо электричества. С немного больше Практики и сдержанности, так и без использования потребителями, включая Кондиционер и Подогрев сидений, то благодаря рекуперации швед, конечно, еще немного больше ряд электрически удалось.
Мастер часть беспилотного управления знает, как угодить
Еще одним плюсом семь seater с Gardemaß от 4,95 метров: пространство в салоне. У внедорожников часто критика достойное соотношение внешних размеров для оптимального использования пространства внутри здесь просто огромных размеров устарели. Только на третьем ряду сидений будет немного тесно, это скорее предназначен для применения у детей день рождения. Взрослым нужно принимать в первом или втором ряду места. Понятно, комби 5-м классе предлагает больше пространства в меньшее позерство, но затем оставляет даже чисто субъективное ощущение безопасности не хватать, то покупателя это не мало для внедорожника-один Аргумент. И, конечно, повышенные места не хватает. Короче говоря: Кто жалуется на XC90 о нехватке места, следует проконсультироваться со своим врачом или фармацевтом.
Один свернутый вместе, 2,60 длинный покрытие пола PVC во всяком случае, можно легко транспортировать. При этом не должен быть предъявлен всего один раз задние скамьи в Горизонтальное, достаточно Спинку среднего сиденья зеркально отразить. Больше всего „Intelli Safe Assistant“, который позволяет часть автономной Ехать до 130 км/ч, а при отделке „Inscription“ уже является стандартным оборудованием на борту впечатляет, однако, – для этого тоже 81.250 евро, однако за. Система имеет адаптивные Tempomaten, Lane keeping мастер и варенья мастера и обнаруживает даже при попытке как на шоссе, так и на сельских дорогах и городских стройплощадок маркировки или проезжих совсем без боковой линии. Кто активирует систему, кладет руки только на Руль полегче, чтобы в случае чрезвычайной ситуации, но даже вмешаться, если толщина швед делает то, что он должен – даже если это трудно себе представить. Кроме того, многочисленные дополнительные функции безопасности на борту как пешеходов, велосипедистов и диких животных распознавание, внимание Warner, хлыстовой система защиты и многое другое.
Множество дополнительных опций для безопасной и приятной роскошный внедорожник
Список в XC90 Twin Engine Inscription долго, и тем не менее 18.000 евро для дополнительного удобства можно еще потратить – массаж сидений, премиум Аудиосистема от Bowers & Wilkins, адаптивной воздушной подвеской? Все это можно заказать. Кто кладет большой гибридов, так как наш тестовый автомобиль, приземляется на 99.570 евро. Тогда все на борту, что поездка в Volvo безопасно, комфортно, стресс разработаны свободно и роскошно – и если движение подойдет профиль, не литр бензина течет по его жилам. Слышь.
Технические Условия
Volvo XC90 T8 Twin Engine AWD Inscription (7 мест) | Пяти дверный, семи местный люкс-класса внедорожник |
Длина/ширина/высота/колесная база в миллиметрах | 4.950/2.140 (ВКЛ. Зеркал)/1.776/2.984 |
Снаряженная масса | 2.384 кг |
zul. Общий вес | 3.010 кг |
Объем багажника | 262 (за третий ряд сидений) – расположен 1.816 l |
Тропик | 12,3 м |
Емкость топливного бака | 70 л |
Цена | начиная с 81. 250 евро |
Привод Двигатель Внутреннего Сгорания | Четырехцилиндровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском и турбонаддувом |
Водоизмещение | 1.969 ccm |
Мощность | 223 кВт/303 л. с. при 6.000 об/мин |
Привод Электродвигатель | Электрический двигатель на задней оси |
Мощность | 65 кВт/87 л. с. |
Тип батареи | Литий-Ионные Аккумуляторы |
Время зарядки | 3,0 часов при 16 амперах; 7,0 часов в 6 ампер |
0 – 100 км/ч | 5,8 s |
Максимальная скорость | 230 км/ч (Электрический |
Трансмиссия | Полный привод |
Коробка передач | 8-Ступенчатая Автоматическая |
Евронормам | Евро 6d-TEMP |
Расход по WLTP | 3,8 литра |
Выбросы CO2 | 81 г/м |